— Кто ты? — вновь спросил Рюкон.
— Гладиатор.
С таким простым ответом он ринулся на мятежного генерала, держа меч двумя руками.
Меч прошел в миллиметре от лица Рюкона, и тот ответил собственным ударом в голову противника. Гладиатор в маске быстро отступил.
Поток воздуха от быстрого обмена ударами поднял вихрь между двумя бойцами.
— Мефиец? Как ты проник сюда?
— Как знать?
В это же время в зале напротив них разразился хаос. Воины в такой же, как и у гладиатора, экипировке схватились с солдатами Рюкона. Все они — элитные бойцы, выбранные за способность сражаться в хаосе.
Повсюду летали искры, звучали проклятья. Шиику, орудуя двумя клинками, обезглавливал одного противника за другим, в то время как огромный гладиатор Гиллиам, размахивающий своим топором изо всех сил, прорубал даже закованную в полный доспех плоть.
Гладиатор в маске ударил снова. Рюкон сделал шаг в сторону, а затем нанес вертикальный удар.
Гладиатор стабилизировал центр тяжести, расставив ноги, и принял удар. В то мгновение, пока Рюкон делал шаг назад, он перешел в атаку, воспользовавшись отдачей от парирования.
— О, неплохо.
Два, три, а затем все больше и больше ударов они сделали в этой патовой ситуации.
— Как тебя зовут? С такими навыками ты должен быть известен.
— Как знать.
Повторив произнесенные ранее слова, мечник в маске — Орба — набросился на генерала в размашистом ударе.
Подарком, про который он говорил на мостике Доума, была принцесса Вилина. Орба ожидал, что в лагере Гарберы найдутся предатели, и когда те пойдут в атаку, силы Рюкона скоординируются с ними, чтобы взять армию Мефиуса в клещи.
И шпионы в лагере Гарберы сделали всё в точности так, как и ожидалось: подобрались к похитителям принцессы. Так Орба смог предугадать вражеские действия. Прямо перед тем, как гарберцы вывели принцессу с судна, Орба напал на них и спас девушку.
Затем, пока продолжалась вызванная нападением Рюкона суматоха, он и его группа переоделись в броню гарберцев, взяли бессознательную принцессу и повели отряд обученных солдат в сторону крепости Заим. Естественно, когда войска Рюкона увидели их появление, то подумали об успехе плана союзников и сопроводили в крепость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герб заклеймённого. Том 1
Teen FictionПосле десяти лет кровопролитной войны, Мефиус и Гарбера наконец-то заключили мир, а для его укрепления между королевскими семьями будет заключен династический брак. Орба, потерявший свой дом во время этой войны и волею судьбы ставший гладиатором, вы...