Совсем ОХРЕНЕЛ!!? 6 глава.

137 11 0
                                    

И вот я захожу на порог его дома......Интересно где ЧМО? Хм.......Я осмотрелась и походу его нет. Но кое что нельзя не заметить эти стрелки из бумаги которые куда то вели. Я пошла туда куда они вели.И зашла я в большую и красивую комнату.....Ну......Норм....Мне нравится...Хороший дизайн(на фото).

И еще там были на против кровати два кресла кочалки коканы, я их обожаю!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И еще там были на против кровати два кресла кочалки коканы, я их обожаю!
.......Теперь, что мне надо то это снять это чертово платье..........Ааааааггггггхх!!!!!!Ни как не могу снять это платье! Не могу достать до замочка, и что теперь!Просидеть весь день в этом платье, пока.....МОЙ МУЖЕНЕК НЕ ПРИПРЕТСЯ!?Я посидела на телефоне минут двадцать и погрузилась в сон....

POV Заур
Я вернулся домой от друга и забыл даже о свадьбе интересно, она уже дома? Вроде нет, дома не кого, потому что было тихо. И так пойду-ка я в душ, пошел в душ, после душа просто одел джинцы, ну а потом зашел в комнату и..................ОНА ЧТО ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СПАЛА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ!? Нужно ее будить

-Эй, соняяяяяя! Просыпайся!-она начала по техоньку открывать глаза

-Ч....Что?Папа отстань дай поспать!- От таких слов конечно же я засмеялся, она такая милая когда спит, да и еще надула губы из за того что так называемый папа не дает ей спать

-Ну, ладно- Стоп! А почему она спит в платье, не могла снять платье?Дам.....Поход Б.Н не будет, да и мне кажется что она этого точно не захочет, я это знаю.И тут я заметил как она начала просыпаться - Малышка, и долго мы будем храпеть?

POV Тами

Я начала просыпаться и тут знакомый голос задал мне вопрос, ну а потом я вспомнила что теперь я живу с.... КАЗЛОМ!

-Если че я не храплю.Че надо?-Не смотря на него спросила я

- Да так, а ты не собираешься снимать платья?Если что ванная, на первом этаже прямо по коридору с право- сказав это, он вышел куда то...иииии точнооооооооо! Надо платье снять!-Я пошла туда куда он и сказал, зашла я..... в даже в очень симпатичную ванную, подошла к зеркалу и посмотрела на свою рожу....УЖАС!НУ Я И ЧУЧЕЛО!Да и еще косметики до херища...Я вымала лицо и распустила волосы....Вот теперь норм, не то что раньше, целый пут говна на роже.Теперь....Попытаемся снять платье...
10 минут спустя......

~Я ЗАВОЮЮ ТВОЕ СЕРДЦЕ~Место, где живут истории. Откройте их для себя