И тут....какой-то парень подошел к Фатиме и схватил ее за запястье от чего она закричала от боли. Когда я посмотрела кто это такой у нас бессмертный.Это был ее бывший парень, Илес и он был не один со своим другом.По телосложению его друг был чересчур накаченый.
POV Дия
Мы стояли и наблюдали как Илес кричал на Фатиму и он был не восторге что она выходит замуж.И потом он хотел дать ей по щечину, но.....ни тут то было, Тами как всегда во время.POV Тами
Я поняла что он хочет дать ей по щечину .....но я не позволю ему даже прикосаться к ней. Я быстро спустилась вниз и схватила его за руку, ну а потом начала ему ее сварачивать- Слышь ЧМО! Куда руки тянешь!?Совсем совесть потерял!?Ты вообще кто чтобы что то либо говорить, да и еще приходить сюда!!??? Ты даже не имеешь право к ней прикасаться!
-Ты....во..общ.е..кто чтобы угрожать м...не?- еле выговорил он
- Угрожает обычно тот, кто сам находится под угрозой,но я не угрожаю а предупреждаю. Так что закрыл бы ты свою пасть.- сказала я
- Сзади!- я сразу поняла что с зади мне хотят сделать удушающий прием, но....
- Слишком медленно!- сказала я, при этом ударив лактем его в живот и со всей силой ударила кулаком в нос, короч говоря я ему его сламала. Ну а потом я этого барана перекинула через спину. А когда я повернулась то, Илес направил на меня оружия. Знаете мне по фигу что будет убьет он меня или нет, но самое главное что бы особенные для меня люди были счастливы. Вот чего я хочу.И пока я жива я буду их защищать чего бы мне это не стоило.Все стояли в ожидании выстрела в голову. -Ну же стреляй или смелости нету выстрельнуть? Давай же стреляй!Ты же так этого хочешь,...... а вот мне интересно что будет если я умру , что измениться в твоей жизни? -Он стоял и у него тряслись руки, я не потеряла возможность и забрала с его рук пистолет и направила его ему в глотку.-Ты.....Не с теми связался ублюдок....знай свое место...- он от страха просил пощады и кричал о помощи- Тебе здесь не кто не поможет..- с зверским взглядом сказала я. Он ожидал выстрел.....но я этого не сделала так как мне не хватало еще на сестры свадьбы произошло убийство. Я просто бросила пистолет на пол - Ты не достоин этого. И я это не ты, я не убиваю людей и животных. Эй!Охрана!Заберите их отсюда с глаз долой!Надоели сволочи!
-Г..Госпожа Тамила?Это вы?-я когда посмотрела кто мне задал вопрос то это был мой любимый при любимый водитель, он личный водитель папочки и мамочки.Его зовут Ибрагим, ему 43 как и моей маме.Как я по нему соскучилась!Он такой добрый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я ЗАВОЮЮ ТВОЕ СЕРДЦЕ~
Romansa♡ ♡ ♡Кавказская любовь. Это история про парня и девушку. Парень влюбился в гордую и смелую девушку, но он не подозревал что она переборола гордость и поддалась своим чувствам. ♡ ♡ ♡