Я? Я помню! Юччи!

6 4 0
                                    

Девушка шла по красивому рыже-красному лесу. Было достаточно светло. Птицы распевали веселые трели. Вдруг, в дали она заметила заметила знакомый синий силуэт, который напомнил ей события ее прошлого. И она решила подойти поближе. Этот силуэт начал убегать...
-Погоди, постой!
Кричала девушка.
Она побежала за ним.
Она увидела их. Двух парней? Но, черноволосая подошла слишком близко. В момент один из них повернулся и прижал Юччи к дереву. Рукой держа шею. И одной ногой (Не ржать) поставил между ее ног. Тем самым ничего не давая ей сделать. Лишь махать руками.
-Кто ты? - Сказал парень в синем пиджаке, покрепче сжимая нож, который находился в спотевшей левой ладони.
Из рук испуганноц красавицы вылетела фотография и упала за метр от нее.
-Кукловод, иди посмотри что там.
-Хорошо.
Парень, в черно-матовых штанах, в черной майке поверх которой накинута незастегнутая куртка темно-серого цвета, пошел в сторону упавшей фотографии.
-Нет- Попыталась крикнуть девушка, но из-за руки держащего ее парня удалось сделать только писк. Она направила руку в сторону фотографии, и она моментально вспыхнула синим огнем. Парень который подходил к этому клочку бумаги отшатнулся. А на месте фотографии образовался купол из воспоминаний.
*В прошлом*
-И так-Говорила красивая девушка с длинными черными волосами когда на нее направлял камеру ее друг.-Сейчас наш Хелен, спит себе, сладким сном. Но мы с Доллом решили его поздравить с днем рождения.
-Ну ты расскажи поподробней.-Сказал"оператор" начиная улыбаться.
-Так! Сейчас ты расскадешь всем поподробней-Девушка забрала у него из рук камеру.-Рассказывай.
Она пошла к столу и поставила включеную камеру туда.
-Нет!
-Хорошо.- сказала девушка и показала язык другу, присела, чтобы камера видела ее лицо.
-Сейчас мы украсим гостинную
-*Сейчас мы украсим гостинную* -передразнивал ее парень. Девушка встала взяла подушку, и начала бить надоедлевого друга ею. Закончив это дело она подошла к камере, села, и продолжила монолог.
- Комнату шариками, гирляндами, и самым главным! ~Плакатом!!!!!~-Последнее слово девушка выделила.
Картинка сменилась на другую.
Выпускной вечер. На сцену зашел парень в сером.
-Сейчас мы повеселимся!-
И рядом с ним был другой парень. Который прижал Юччи к дереву.
Снова другая картинка.
На ней измученная Юччи находящаяся в туалете держит острые ножницы волзе толстой пряди длинных черных шелковистых волос, которые так нравились ее другу. Но в момент, девушка обрезает свои прекрасные локны волос. по горло при этом закрываются глаза из которых лелись слезы. Но девушка лишь прошептала
-Я знаю, что тебе так нравились мои длинные волосы. -Девушка сделала паузу. -Прости меня.
Картинка выключилась.
-Отпустите же Меня!!- Пищала как резанная девушка вырываясь из хватки парня.
-Стой. Как тебя зовут?-Походу он не сибирался ее отпускать.
-Юччи! Юччи Хордрок!-Кричала девушка, но не прекращала вырываться.
Вдруг, парень ее отпустил. Но не прошло и секунд 30 он ее обнял.
-Я скучал!~Чернявая-это слово он прошептал.
-Как.-Девушка оттолкнула его. Она поняла, что перед ней стоит он. Которого она так любила. Который ее успокалвал. Любил. С который она могла быть вечность. Который клялся ее не бросать. Тот, который искренне любил ее, так же, как и она его.-Как ты посмел уйти и бросить меня? Одну! На выживание в этом гнилом обществе!
Второй парень куда-то сленял.
-Я не хотел. Но мне надо было это сделать. Я все время думал о тебе! Я не хотел тебя там оставлять. Я хотел! Слышишь? Хотел забрать тебя! Но мне рапретили. Я бы никогда не сделал такого. Понимаешь? Юччи погоди.
Через поток слез девушка смогла сказать- подонок.
-Вы оставили меня на произвол судьбы. Прошло три года. Хелен слышишь?-Кричала на парня девушка-Пять лет! Мне уже девятнадцать! У меня нет слов.
-Зачем ты обзерала себе волосы?-Вдруг парень хладнокровным  голосом спросил ее.
-Что? - Девушка на момент перестала плакать. И подняла свои небесные очи на того, кого любила. - Тебя волнует только это? Да какая же ты сволоч!
Она влепила ему крупную подщечину. Девушка простояла минуту.
-Хелен? Прости, прости меня.-Девушка как на крыльях подлетела к нему. И положила свои обледеневшие руки на его щеки. -Я, я не хотела. - Слезы полелись по щекам Юччи. -Прости... -Девушка начала отходить спиной, потому что она посмотрела за спину парня. - Надеюсь. За эти пять лет, вы с Долом обрели счастье, похоронив мое!
Девушка сбросила сумку, и кинула ее в сторону Хелена, а она открылась. От туда вылетел фотопарат. И много фоток.
-На. Там фотографии! Они мне не нужны!-Кричала задыхаясь девушка.
Позже она сорвалась с места и побежала из леса вон.
Парень стоял и смотрел ее отдаляющейся фигуре. Потом он опустил голову вниз. Присел и собрал фотографии. - Прости. -еле слышно прошептал парень.
У девушки. (P.S. за не следили крипи из аллюмината)(Хелен тоже)
Она бежала задыхаясь слезами. Забежав в дом. Она хлонпула дверью и закрыла ее на ключ. Закрыла руками свое лицо и спустилась вниз по двери. Через минут пять она сорвалась с места и побежалаью куда-то. Она побежала в свою комнату. Хлопнула дверью. Побежала к своему столу и опрокинула его. К.г.каначал крушить комнату, ведь она напоминала ей о ее друзьях. Потом она подошла к окну и залезла на него. Слезы... Они уже не текли. Так она и провела ночь. Снова будильник 7:30 за ней так же как и всю ночь через иллюминат следят крипаки.
Она побежала к шкафу. Достала оттуда светло-серую тостовку с мехом, черные джинсы, кеды, белый ремень, милая черная шапочка в виде котика. И черную кожанную куртку. Одев все, завязала черный тугой хвост. Взяла черно-белый рюкзак положила туда папку, пенал в рисунок. Три тетради, и чехол с ноутбуком.
После пошла на пары.
Закрыв лицо она шла в наушниках и слушала песню "Рецидив моей грусти*
Или по-другому "Я режу запястье,  не верю я в бога."
Ее плечом кто-то толкнул. Ей все-равно. Пошла до универа. И пошла на пары. Она на втором курсе Програмист. Только вчера начались пары.
-К нам пришел еще один. У нас осталось единственное место рядом с той девушкой. Это Юччи. Наша староста.
-А?-Сказала девушка вытаскивая наушник из уха, и моментально щакрывая свою фотографию сделанную с возлюбленным.
-Мисс Юччи, не сидите на уроке в наушниках.
-Но зачеты, контрольные и экзамены я ведь сдаю.
-Да.. Я знаю.. Идите садитесь рядом с ней.
Девушка взглянула на него.
Парень выглядел как какая-то супер модель.
Русые волосы как всегда неряшлево лежала на лице. Голубые глаза, но не такие как у ее любимого. Не кристально чистые.
Был тот в желтой куртке под которой была черная футболка-майка.
На ключице был знак в виде перечеркнутого круга. Девушка это заметила, но не подавала вида. Парень подошел и сел рядом с ней.
-Я Тим, а ты?-Буркнул парень.
-Юччи Хордрок. 19 лет. Друзей нет. Нелюблю когда ко мне лезут. Люблю слушать музыку и кататься на скейте, роликах, и великах. А теперь дай мне поработать-Так же пофигистично пробормотала она. Ведь он ее бесил.
-Ты чего такая злая?-Парень положил свою руку на руку девушки. *В иллюминате Хелен стиснул зубы. Он готов был прибить его. Да-да как вы поняли это был Тим Маски. Но Хелену все-равно.* Девушка моментально отдернула руку. Но ничего не сказав.
-Ты чего такая? С тобой заигрывают а ты дергаешься?
-Не люблю когда ко мне лезут. Я дала ясный намек, что ты мне не нравишься. А теперь отстань от меня. И занимайся сам. Если не хочешь вылететь в первый день учебы.
Конечно, она так груба, потому что ее чувства к Хелену не остыли. Она ло сих пор его любит. Хоть и ненавидит.
To be continues...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы рождены для того, чтобы умирать.Место, где живут истории. Откройте их для себя