Жизнь, не сказка.

10 1 0
                                    

-Дети.-  Сказала учительница.- У нас новенькая. Представся.
-Ам... Мменя зовут Юччи Хордрок.
-Юччи, садись туда.-учительница указала на место на первом ряду, последняя парта, рядом с черноволосым парнем который что-то рисовал в зеленной тетрадке со смайликом.
-Ххорошо-Застенчиво сказала девочка. Когда она уже почти подша до парты, ей поставили подношку. И она начала падать. Парень с чёрными волосами встал и поймал ее. Но учитель этого не видела. Она отвлеклась.
Они сели. Учительница что-то диктовала, но парень не обращал внимания. Он сидел и рисовал. Вдруг, карандаш парня разломился пополам. Парень закрыл рукой глаза. Девушка положила рядом с тетрадью парня два простых карандаша синего цвета, крупный ластик, в виде блокнота. и точилку, в виде арбуза, и продолжила писать. Парень открыл глаза и увидел подарок то девушки.
-Спасибо. -поблагодорил черноволосую парень.
Девушка приветливо ему улыбнулась, и продолжила писать.
Прозвенел звонок. Но следующий урок был в этом кабинете. Дети выбежали из класса.
-Меня Хелен Отис зовут. Тебя я помню Юччи.
-А я думала ты не услышал.
-Ну если я отвлекаюсь на что-то, это не значит, что я прослушаю это. Кстати еще раз спасибо.
-Всегда пожалуйста. Можешь показать, что ты рисовал?
-Я думаю тебе не понравиться. Каждый высмеивает мои рисунки.
-А давай посмотрим.
Парень открыл тетрадку. И показал рисунок. Это был незакончиный портрет какой-то  девушки.
-Вауу. Это так красиво.
-Ты не шутишь?
-Нет! Ни капельки. Это серьезно супер.
-Спасибо. Ты... Первый раз кому-то понравился мой рисунок.
-Что у нас следующим?
-Геометрия.
-Спасибо.
Уроки прошли. Девушка быстрым шагом вышла из класса и помчалась домой.
На следующий день.
Певым была биология.
Урок прошел хорошо. Кто-то получил оценки.
Все пошли на следующий урок.То была алгебра.
-Где мои часы?- Спросила красивая девушка, наверно лидер класса.
Все смотрели в предвкушении.
А Хелен даже не обратил внимания.
Какой-то зеленоглазый парень посмотрел на сумку Отиса. Там что-то мелькнуло. Парень полез в сумку своего одноклассника.
И достал оттуда золоты часы, с искусственными брилиантиками.
-Это не я.-Сказал Хелен.
Но все взгляды устремились на него.
-Ага конечно. -сказал парень с зелеными глазами. Вроде его звали Крис.
-Ээто я.-Неловко сказала Юччи стоя за Крисом.
Он обернулся и увидел девушку.
-Зачем ты это сделала.
-Вы, все мне ставили подношки и смеялись, я думала,  что так вы не будете обращать на меня внимания. Но меня загрызла совесть.
-Объявляем ей бойкот-Сказал Крис. - Извини бро -иКрис стукнул Хелена по плечу.
Черноволосая молча села.
Звезда класса у которой пропали часы скинула вещи Юччи на пол.
-Зачем?-Грубым тоном сказал Отис.
-Она не имеет право с кем-либо из нас сидеть.
-Ххорошо-Девушка собрала вещи и положила их на другую парту.
Прозвенел звонок. Девушки сидела ни живая, ни мертвая.
Что-то писала в своем блокнотике. Урок закончился. Она быстро одела тостовку и пошла к выходу. И побежала домой.
-Мама привет, я за уроки.
Девушкат сидя жа столом делала уроки. К ней в Facebook приходит смс. Похоже от Хелена.
*Переписка*
-Привет, зачем ты взяла вину на себя? Я же знаю, что это был Том.
-Незнаю.
-Давай так прежде не будет. Мне неловко. Хорошо.
-Угу.
-Я давно хотел спросить давай дружить? Мы единственные в классе с кем никто не общается.
-Давай
-Вот и хорошо. Скажи где ты живешь. Я за тобой завтра утром зайду.
*Конец*
Именно после этой переписки они начали общаться.
В общей сложности стали хорошими друзьями. Они еще познакомились с одном парнем Доллом. И так они дружили в троем.
Но в один вечер, все изменилось. Все начиналось с классного часа в школе.
-Дети - Проговорила учительница- сегодня вечером у нас бал-маскарад Посвящённый 75-летию школы. Всем быть нарядными.
-Хорошо-Сказали дети хором. Они уже в девятом классе. Не маленькие.
Вот вечер. Каждый из этой тройки решил сразить всех наповал.
Хелен Отис одел черные джинсы черую майку и на нее синий фрак со смайликом.

Мы рождены для того, чтобы умирать.Место, где живут истории. Откройте их для себя