Немного о нас...

164K 3.1K 113
                                    

А вот и он идет. Странно, но человек которому я ни как не могу признаться очень близок мне, просто это...мой друг. Вот он уже совсем рядом.От одного его взгляда хочеться умереть, от одной улыбки расстаять. Как всегда он скажет свое фирменное "Хай" и мое сердце начнет биться чаще...Он звонил ко мне вчера, просил встретиться в парке, и вот мы сидим на скамье. Вроде бы все так легко но...Сейчас он начнет говорить о своей новой девушке, о том какая она хорошенькая и как прекрасно они провели вместе день. Смешно ведь почти каждую неделю он меняет девушек, и каждый раз я слышу новые имена. Нет, он вовсе не бабник, да и честно сказать многие девушки к нему сами липнут, конечно ведь красивее парней лично я еще не видела. Высокий, стройный, отличное телосложение, аристакрктические черты лица, блондин с изумительно-пронзительными зелеными, глазами. В такого не возможно не влюбиться...И вот он говорит о поцелуе с этой девушкой. Больно, честно так больно, я еле сдерживаю свои слезы и улыбаюсь. Да именно, я улыбаюсь, ведь я ни хочу чтоб он что-то понял. Я много раз задаю себе вопрос, почему он смотрит мне в глаза и не видит там боли, ведь мне достаточно всего лишь взглянуть в его глаза и я могу сказать что он чувствует...Почему он улыбается мне в ответ и не понимает, что моя улыбка фальшива, а мне хватает лишь услышать его смех и сердце замирает. Я сама отвечаю на этот вопрос, потому что ответ очевиден-я люблю его, а он меня нет. Сейчас я дам ему совет насчет его новой девушки, он всегда хочет слышать мое мнение, поскольку в людях я разбираюсь. И что самое интересное я всегда нахожу в его девушках плюсы, и во что бы то не стало пытаюсь сделать так чтоб они остались вместе. Вот не глупая ли я! Но время летит быстро и мы с ним прощаемся. Он идет к своей любимой, ну а я...Я доберусь до дома, закроюсь у себя в комнате, одену наушники, включу медляк, и не буду замечать, как слезы текут по щекам. И так каждый день, для меня пытка. Я знаю что завтра будет таким же как и сегодня. Но завтра я снова буду улыбаться ради него! Наверно теперь вы понимаете банальность таких слов как...Я тебя люблю...

Ты моя! Место, где живут истории. Откройте их для себя