-Обломщик

358 15 10
                                    

Она начала быстро расстегивать кигуруми, и вскоре дошла до накаченного торса.
Кроки не понимал что он делал.
Он знал что 'Мальвина' нравится Мейку, и если он узнает что сейчас происходит, он будет в отчайнии...
Вдруг в дверь кто-то постучал...
Как вы поняли это был Валера. Он начал долбить в дверь, крича, что он забыл там траву и зажигалку.
Ребятами нечего не оставалось как одеться и открыть дверь.
-обломщик, блин... - пробубнел Кроки.
Через минуты они открыли дверь, и Валера забрал свои вещи.
Они вместе спустились вниз и пошли проверить Мейка.
Его состояние можно было описать:
Вялый, нинакой. Начался отходняк. Странный психозный смешок. Закутавшись в плед сидит на кухне, нервно смеётся.
Ребята подошли к нему, Кроки начал спрашивать как он себя чувствует, на что Мейк промолчал.
Мейби подошла к плите чтобы приготовить обед, и попросила Кроки подать масло. Он улыбнулся и отдал ей масло. Мейк же посмотрел на него, как будто он ей встречаться предложил...
Мейби приготовила вкусную яичницу, и все четверо ребят сели обедать. Через 20 минут, когда все уже закончили трапезу, занимались своими делами:
Мейби фоткалась с Писёшем; Кроки с Валерой курили траву в открытое окно, а Мейк продолжал лежать на диване в пледе, немного прихныкивая.
.....
Наступил вечер, ребята поужинали, и Валера с Кроки пошли домой, а Мейка Мейби решила оставить у себя, при том что  у неё есть ещё 2 свободные комнаты.
Она уложила Мейка с одну из них, и сама пошла спать.

Дома Валеры и Кроки были недалеко друг от друга, и доходили до ступенек (которые ведут в разные стороны, ребятам к дому) вместе.
Валера: Кроки. Нам нужно поговорить...
Кроки: да, да. Я тебя слушаю, о чем?
Валера: ну о том поцелуе...
Кроки: что именно тебя беспокоит?
Валера: ну ты же понимаешь...
Кроки: это была случайность.
Валера: а... Мх.. Ну да)) хах... Случайность))...
Кроки: Валер, все нормально?
Валера: дадаааа... Просто я...
Кроки: ты?
Валера посмотрел Кроки в глаза и...
______________________________________

От автора: глава получилась короткая, но скоро будет новая 💚 с кем лучше оставить Валеру? У меня есть одна задумка... Продолжение следует 😂🌈

Френдзона, загадочная тайна 🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя