10глава

1.7K 63 1
                                    

Не убивайте!Я был в больнице, так что сорри!
Влад вернулся домой и лег на кровать и с того неприятного случая со Сластёной прошел месяц и он ничего не вспомнил.

У Влада настал день течки
И тут Слава решил ,что ему нужно что-то болшее и потом к нему вернулся разум и он понял , что феромоны и до него добрались!(да это же сама птица по имени облом для похотливых умов
Pov(мысли) Слава :
Я не могу пользоваться тем , что он потерял память,но так и тянет прикоснутся к нему!
- Влад слушай у меня с моими братанами есть одно дельце не сделаное....
Но тут его перебил Влад
- Ну иди уже я понял , что ты боишься не сдержаться.
- Оу... спасибо за понимание.
Конец Pov Слава
Слава пошёл на улицу и решил повидаться со Сластёной , что бы она больше не лезла к его истинному!
Пока он шел он настрочил сообщения Сластёна с приглашением на ВСТРЕЧУ , а НЕ на СВИДАНИЕ !
Но ,когда он дошел до общежития и зашёл в комнату Сластёны , то увидел Сластену в кружевом боди от , которой пахло омегой? Как ,в смысле, начал терятся Слава . Бл* не могу сдержаться этот феромон слишком сильный .И он набросился на Сластёну , а она и не против состроив лавольную лыбу она наслаждалась Славой.

Тем временем у Влада.

Я долго думал куда мог намылиться Слава ведь я сейчас у него в квартире.
И тут мне пришла не хорошая мысль , что та девчонка как там её вроде Сладкоежка или Сласти , а точно Сластёна и тут Влад вспомнил всё и как его и избили и то , что он был влюблен в Сластёну и ,то что Сластёна была влюблена в Славу ,но ,но может он у неё.
Из глаз Влада потекли слезы. Но он их практически сразу стёр и решил не расстраиваться из-за того чего ещё возможно не произошло и Влад взял мобильный и начал набирать его номер
Гудки..такие долгие и с каждым гудком кажется , что уже никто не ответит.
Ну раз так то я напишу ему смс , что я пошел на заброшку резаться.

Возвращение к Славе и Сластёне

И тут ,когда искусственные ферамогв прекратили действовать Слава проснулся уже перед тем как зайти очень далеко.
Он быстро оделся и убежал.Сластена только спохватилась его остановить ,но все тщетно.

Он увидел сообщение от Влада и побежал на заброшку....

Ещё раз хочу извиниться за свое долгое отсутствие .
Просто я ленивое,унылоее,злое, деприсивное гавно и у меня часто дипрессии.И да я знаю как неприятно , когда ждёшь новую часть фанфиков она только через месяц выходит.Простите Ваше деприсивное гавно!)
А ещё в качестве извинения вот вам милый Владик😘

Простите Ваше деприсивное гавно!)А ещё в качестве извинения вот вам милый Владик😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Альфа гопник̵( ʞ̵и̵ʚ̵ɐ̵v̵ɔ̵и̵ɓ̵ɐ̵v̵ʚ̵) ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя