Меня тянуло к Максиму,как огонь манит мотылька...Этой же ночью мы занимались любовью, нежно и страстно ,как двое страдающих людей,что находят успокоения друг в друге.У меня никогда не было такого в моей жизне,отдаться незнакомцу,но как говорят все бывает в первый раз. _Можно вопрос?-спросил Максим _Можно-улыбаюсь... _Ты знаешь обо мне все,а про себя можешь рассказать? _Когда мне было 18 ,я влюбилась...Безумно,страстно и слепо.Он был старше меня на12 лет и я казалась себе, рядом с ним: взрослой,красивой,желанной женщиной.Он ухаживал,дарил цветы,купал меня в комплементах,пока я не забеременила Аленкой...Потом он просто исчез с моей жизни.Только мой растущий живот,давал мне понять,что это все было в реальности.Аленка родилась недоношенной и последовали долгие дни больниц и борьбы за маленького человечка.Видно она очень хотела жить-моя девочка и она выжила...После этого я недоверяла мужчинам и старалась держатся от них на расстоянии, это было до встречи с тобой... _Ты хочешь сказать,что я первый мужчина в твоей жизне за10 лет?-немного шокированно спросил он. _В это так трудно поверить? -спросила я обиженно... _Нет,что ты я верю,просто для меня эта большая честь...Ты выйдешь за меня замуж? _Ты, шутишь? - спросила я недоверчиво,хотя все внутри плавилось ,от непонятного чувства радости... _Конечно,нет! Я говорю серьезно.Марина,детка,мне не когда ухаживать за тобой,дарить тебе цветы и сочинять стихи...У нас дети и времени на долгие ухаживания нет,знаешь поговорку:"Кто не рискует,тот не пьет шампанского!"Я предлагаю тебе рискнуть... _Да,я согласна!-прошептала я. Этой ночью мы так и не заснули,обсуждали совместные планы и делились своими мечтами.Одна наша мечта оказалась заветной,чтобы наши детки не болели.Мы решили ,что обязательно поможим Мите.Главное, что мы все рядом,а с остальным справимся,с помощью Бога...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое
RomanceИстория о том,как самый обыкновенный день,может изменить твою жизнь...История о том,как не предсказуемы люди...История женщины и мужчины...История про двоих...