Знакомство

42 0 0
                                    

"Странный тип" -подумала я...Сначала врывается с пистолетом ,требует деньги,затем оправдывается ."Либо он сумашедший"-зделала вывод.С перепугу я совсем забыла о камере наблюдения,что присоединяется напрямую к монитору миллиции...Новая технология,хозяин( человек зажиточный) предпринял первоклассные меры безапасности.                                                      И тут словно в ответ на мои мысли,послышался вой серены.                "Придурки!Не могли потише появится!"зло подумала я... Видно грабитель тоже услышал их приближение,он дернул меня за руку ,прижал ствол к моей голове и потащил к двери...                                        _Не рыпайся,Сука!!!!Сейчас мы быстро     идем и садимся ко мне в машину.Или может ты предпочитаешь ,пулю в лоб?                    _Нет ,конечно ,я буду слушатся вас,только не убивайте!!!-прокричала я ..."Вот это типичное поведение грабителя"подумала я.                                                                          Запрыгнув в машину,мы тронулись...Так страшно мне не было никогда!Видно ангел хранитель ,был не на моей стороне ,в этот день.После грабитель остановил машину и зделал то ,что ввело меня в шок,он снял маску и широко улыбнувшись сказал...                               _Ну,и что нам ,теперь делать?                                       

ДвоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя