глава 7

553 23 5
                                    

-Побетыквили Искра и Карин из Хвоста ворона!-объявил Тыквачок.Все ликовали.Люси лежала и плакала. К ней подошёл Нацу.
-Люси,не плач-сказал он.
-Не могу,просто,обидно.Я проиграла,я подвела Хвост феи.
-Не говори глупости-улыбнулся и помог ей встать-пребереги слёзы дня нашей победы.
-Угу-ответила она.
Сакура тем временем сидела на коленях с опущенной головой,из глаз у неё текли слёзы.Послышались шаги,но Сакура так же сидела.Подул сильный ветер и поднял много пыли ничего небыло видно.
-Сакура-Харуно подняла голову,там стоял Стинг и улыбался-Не плачь,ты отлично сражалась.И в следующий раз ты её победишь,я уверен-улыбаясь говорил он.
-Ага-Сакура улыбнулась и вытерла слёзы.Ветер стих и пыль улеглась.
-Вставай-протянул ей руку.
-Вы только посмотрите!Стинг Эвклиф из Саблезуба помогает Сакуре из Хвоста феи!-крикнул Лола.Сакура взялась за его руку и встала,но боль в ноге дала о себе знать.Сакура начала падать,но Стинг её подхватил.
-Тихо!Не падать.Тебе нужно в лазарет-перекидывая одну руку Харуно через плече и держа её за талию сказал Стинг.Сакура кивнула.Они подошли к Нацу с Люси.-Пошли.
-Ага-кивнул Драгнил и они вчетвером ушли.
-Никогда такого не видел!Что скажете Яджима?-спросил Лола.
-Поддержка,и дружба между гильдиями,вот всё что я могу сказать.А бой просто превосходный-высказал свою точку зрения.
-А вы Джени?
-Думаю они хорошие друзья.А насчёт боя,по моему девушки из Хвоста ворона обращались с девушками черезчур жестоко.
-И я так же думаю-сказал Яджима.
-Думаю не вам одним это показалось.
На балконе Скрытого листа.
Коноховцы так и не могли отойти от шока.
-Сакура так изменилась-прошептала Хината.
-Ага,и сильная стала-сказал Наруто.
-После окончания игр,мы забираем её и возвращаемся!Передайте это остальным!-сказала Цунаде и ушла.
Тем временем Саске находился в коридоре.
Pov Саске.
Кто этот парень?Что ему нужно от Сакуры,от МОЕЙ Сакуры!?Она так быстро нашла замену мне?Ну нет!Она меня не забудет!Скоро мы вернёмся в Коноху и всё снова будет как раньше.Я не отдам тому хмырю Сакуру!
End pov Саске.
Парень ударил кулаком по стене и там появилась трещина.
Тем временем бои уже закончились.

Вечер.
В баре сидели наши ребята и праздновали во всю.Пришёл Бухус из Четырёхглавого цербера.А так же Лион из Чешуи Змее Девы.Бухус и Кана напиваются в зюзю,Лион и Грей махаются.
-Ах,милый Грей дерётся за Джувию,как это мило!-краснея прокричала Локсар.
-Ага,щас!Аж десять раз.Лион проваливай уже!-кричал Фуллбастер.
-Хер тебе!-и понеслось.
За барной стойкой сидели Люси,Нацу,Хеппи и Эрза.
-Слушайте,а где Сакура?Я её после боя не видела,я волнуюсь уже-беспокоилась Мира.
-Не древь,она сейчас в номере,спит наверно-сказал Нацу,тут ему в голову прилетел стул-Грей,сцука!Задрал!-с этими криками он кинулся к двум созидателям.Дверь открылась в неё вошли Мэри,Юкино,Роуг,Стинг,Лектор и Фрош.
-Привет-поздаровались они.
-Хай!-крикнули все.Мэри,Лектор и Фрош подбежали к Мире.
-А где Сакура?-спросила девочка.
-Она наверно наверху,в комнате-улыбаясь ответила Штраус.
-Пошли к ней-сказал Лектор.
-И я того же мнения-проговорил Фрош.
-Я с вами-сказал Стинг.Они пошли наверх.
-Юкино,спасибо за ключи,если бы не весы,то...-Люси замолчала.И протянулась ключи владелице.
-Да ладно,главное что всё хорошо-приняв ключи ответила Юкино.
Сакура тем временем сидела на кресле прижав колени к себе.
"Я такая же слабая!Если бы я была сильнее,Мэри и Аске бы ничего не угражало"-думала про себя Сакура.В дверь постучали.Затем открыли.Мэри,Стинг и иксиды зашли в комнату и подошли к Сакуре.
-Сакуу-тихо сказала Мэри обнимая Харуно,та обняла её в ответ.
-С тобой всё в порядке?Не ранена?-отсторонившись,Сакура начала осматривать её.
-Неа,Стинг спас меня-улыбнулась.Сакура вздохнула.
-Слава богу.Это моя вина,была бы я сильнее этого бы не случилось-сев в прежнее положение сказала Сакура.
-Да хватит уже себя винить! Они жульничали,а так бы вы победили-Сказал Стинг скрестя руки на груди.
-И я того же мнения-сказал Фрош,Лектор кивнул.
-Пошли погуляем?-спросила Мэри.
-Нет,Сакуре нужно восстановить силы-сказал Стинг.
-Со мной всё в порядке,Полюшка и Венди помогли.Так что можем идти-улыбаясь сказала Сакура.
-Ураа!-крикнули Мэри,Фрош и Лектор.
-Я только переоденусь,вы пока идите вниз я сейчас спущусь.-сказала богоубийца встав с кресла,ребята вышли.Сакура одела чёрные бриджи,красный верх купальника и красную безрукавку застёгивающвяся на груди и открывающая вид на её плоский животик с гербом её гильдии.Посмотрев на себя в зеркало она вышла из комнаты и спустилась к друзьям.
-О,Сакура,ты спустилась, го бухать-предложил Макаров.
-Нет спасибо-улыбаясь отказалась Харуно.
-Она с нами гулять пойдёт!-взяв девушку за руку заявила Мэри.
-Но Сакура,а вдруг на вас нападут,как на Венди.Может не стоит-протирая стаканы сказала Мира.
-По этому я и иду с ними-сказал Стинг подойдя к Сакуре и Мэри.
-Ну тогда я спокоен-крикнул Драгнил продолжая драться.Ребята засмеялись.Ребята вышли из бара и пошли гулять по Шафрану.они смотрели достопримечательности, сувениры и т.д.Дальше они пошли в парк.Мэри побежала вперёд по улице смеясь.Сакура и Стинг улыбнулись.Вдруг Мэри в кого-то врезалась.
-Ты чего мелоч обнаглела!?-как оказалось Мэри врезалась в Карин.-Тебе что жить надоело!?-она толкнула Мэри и та упала.
-Карин ты чего?Это же просто ребёнок-сказали Наруто и Хината.
-Да она мне новую кофту испортила!-крикнула Карин.
-Мэри!-коноховцы посмотрели на источник крика,и увидели Стинга,Сакуру и иксидов.Сакура и Стинг сели возле плачущей Мэри.
-Что случилось?Где больно?-начала расспрашивать Сакура.
-Тууут-девочка показала на кровоточавшееся колено.Стинг встал.
-Да как ты посмела?!-крикнул Эвклиф.
-Она мне кофту новую испортила!-крикнула Карин.
-Это не повод бить её!-крикнула Сакура встав возле Стинга-Она ещё ребёнок!
-А тебя никто не спрашивал!-вставил своё слово Учиха.
-А ты вообще не лезь!-крикнул блондин и начал светиться белым светом.
-Стинг,стой!-Харуно схватила его за руку,тот посмотрел на неё-Не надо.Ты можешь напугать Мэри.Пойдём отсюда-сжала его руку,Саске хотел подойти к ним но его схватил Наруто.Стинг посмотрел Сакуре в глаза,вздохнул.
-Хорошо,но это только потому что я не хочу пугать Мэри,и потому что ты просишь.А так я бы им всем врезал!-сказал Эвклиф,.Он подошёл к Мэри и посадил её себе на плечи.Девочка засмеялась.Сакура тем временем смотрела на конохавцев с презрением.
-Саку,держи меня за руку!-смеясь крикнула Мэри.Стинг решил подшутить и типо уронил Мэри а потом посадил обратно-Ааааа!
-Стинг!Дурак!Зачем так ребёнка пугать!?-легонько ударила по спине.
-Да ладно я же пошутил.
-Пошутил он,ладно пошли-сказала Сакура они прошли мимо ребят-Лектор,Фрош идёмте-иксиды тем временем ругались с Курамой,но услышав Сакуру полетели за ними.Вскоре они скрылись из виду.

Вечер.
Мэри уже забрали её родители а Лектор и Фрош полетели с ними.Теперь Стинг и Сакура гуляли вдвоём.
-Слушай,а это же те про которых ты рассказывала?Ну те кто тебя избили и унизили?-спросил Стинг.
-Да-ответила Сакура.
-Теперь я больше хочу их прибить!-злясь сказал блондин.
-Успеешь ещё-начала смеяться-а пока давай гулять.
-Ага-и только он это сказал как им на встречу снова попались ребята из Конохи.
-Опять они-сказала Карин.Они уже стояли в паре метров друг от друга.
-Похоже это сама судьба-ухмыляясь сказал Суйгецу.Стинг сжал кулаки,Сакура это заметила и положила руку на его кулак,Стинг посмотрел на руки,взял её за руку и переплёл их пальцы.
-Давайте подермся-разминая кулаки сказал Суйгецу.Сакура грозно посмотрела на них.
-Вы же наверно в курсе что за нападение на участников игр,команду того кто напал дисквалифецируют.
-Вот чёрт!-выругался он.
-Нам пора-сказал Стинг,и не отпуская руки они ушли.
Продолжение следует....


___________________________________

Теперь главы во всех фанфиках будут добавляться по мере голосования.
То есть, 3 голоса за главу, и я буду добавлять 1 главу, 6 голосов за главу, сразу 2 главы, ну и тогдалие. Поэтому всё зависит от вас!
С Уважением ваша Автор-сама!!!)))

Нацу брат Сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя