Этот же вечер.
Люси сидела за барной стойкой и пила кактейль. К ней подошёл Нацу.
- Пойдём поговорим - сказал он,Хартфелия кивнула и они пошли на улицу. Мира довольно улыбнулась и протирая стаканы.К ней подошли: Сакура,Стинг и Роуг.На улице
Нацу и Люси вышли за угол.
- Ты хотел поговорить? - спросила она.
- Да,я...эм...ну...я - мямлил он.
- Скажи уже - смеясь сказала Хартфелия. Он промолчал, и внезапно подошёл почти в плотную- Т-ты чего? - залилась румянцем. Они молча стояли и смотрели друг другу в глаза.- Ничего, просто хотел посмотреть какого цвета твои глаза - заулыбался "а-ля все 32",у Люси задёргался глаз. Она отвернулась от него,скрестила руки на груди, и надула губы.
- Дурак ты - буркнула она.
- Почему я дурак? - непонимающий взгляд.
- Мы так долго в одной команде, а ты не знаешь какого цвета у меня глаза - опять буркнула,и развернувшись начала уходить. Но не заметила камень, споткнулась и начала падать. Нацу схватил её за руку и потянул на себя,второй рукой схватил за талию. У обоих глаза по пять копеек. Осознав что они слишком близко Люси покраснела, в прочем, как и Нацу.
- Вообще-то - начал он-я позвал тебя чтобы сказать,что я...т-т-т...- замолчал. Они простояли в таком положении ещё пять минут, молча.
- Эм Нацу... - он её перебил
- Я тебя люблю, Люси! - громко сказал он.
- Ч-что? - она была в шоке.Опять молчание. - Н-нацу.
- Я понял - сказал он и отпустил её - ты,не чувствуешь того же. - он начал уходить . Люси подбежала к нему и обняла со спины.
- Какой же ты дурак, Нацу - сказала она. Нацу обернулся и посмотрел ей в глаза.- Дурак, которога я люблю - сказала она и улыбнулась. Но Драгнил ничего не понял - Ох боже, я тоже тебя люблю - теперь до парня допёрло,он улыбнулся и подняв на руки закружил, они оба смеялись. Саламандр поставил её на землю и теперь они смотрели друг другу в глаза, секунда и они поцеловались после они гуляли,Нацу проводил Люси до гостиницы и пошёл в свою. Люси сидела на кровати смотря в пол и улыбалась,вдруг, окно открылось."Хм,странно,может опять Нацу шутит?", она подошла к окну, и закрыла его,обернулась,увидела тень, затем темнота.В баре, после ухода Нацу и Люси.
- Мира,куда это Нацу с Люськой ушёл? - улыбаясь спросила Сакура, садясь на стул.
- Поговорить, наверно в любви признаться - ухмыляясь ответила Штраус - Нужно Грея с Дождией свести - её глаза загорелись. У парней залёргался глаз.
- С тобой опасно общаться - сказал Роуг.
- Ага - кивнул Стинг. - Мира, можно нам кактейли?
- Конечно - стоило ей ответить, как...
- Мира! Вина!
- Мира! Мне ещё порцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нацу брат Сакуры
ФанфикСакура сестра Нацу и она вступит в хвост феи и заведёт новых друзей и станет ещё сильней .