"Прошли былые времена..."

1.6K 61 9
                                    

   Был поздний вечер холодной осени и в доме стояла мёртвая тишина,но вдруг...
-МЕНТ РОДИЛСЯ!!!-проорал Бен во всё горло и захихикал после своего ора.
  Наш всеми знакомый Джефф,косо оглянулся на него через правое плечо и пару раз удивлённо проморгался.Рот был забит бутербродом.Поесть значит решил..в сухомятку.
-Аэжпдхоаох,что с тобой?Оголодал наш "кровожадный убийца"??-снова залился громким смехом Бенджамин.
-Фтао тц ржошт??ты йа йм..-с набитым ртом,что-то попытался проговорить Недо Джокер.Может какую-нибудь пословицу на узбекском языке предков??Решил спеть опенинг из Винкс 3 сезона,а может из Атаки Титанов???Научился говорить на китайском языке¿Решил стать пчелой под вечер¿¿Хотя врядли..
-Джефф...ты банан.-устало уставился взглядом на него Утопленник.
  Изогнув бровь в не понимании, "улыбака" прожевал всю еду во рту и прокашлялся.
-Чего?Я банан??Я¿БАНАН?!...тогда,ты канарейка.-победно ухмыльнувшись оскалом,Джефф подмигнул.
   Закатив глазв чуть ли не под самый потолок,геймер взял и треснул его подушкой по лицу.
-Отвечай за слова,банан!-усевшись сверху пропыхтел Бен.
В чистом ахире,Джуффаня убрал подушку от своего лица и стиснул зубы от раздражения.
-А ты канарейка,не канарейкай.Оглушишь ещё вдруг.-скатав Бенджамина в лавашик вместе с одеялом,посмеялся "улыбака".
  Начав дёргаться в разные стороны,Бен начал истошно кричать.
-СВОБОДУ ГЕЙ..-не успел он докричать свою "великую" цитату,как прямо перед ними появилась высоченная белая тощая палка.Никто иной,как сам господин Слендермен.
  Выпучив глаза,оба казнённых этой ситуацией,испуганно взглотнули.Джефф,как по стойке смирно выпрямился от кровати и отскочил к подоконнику окна.А Бенджамин резко вскочил с кровати,прямо стоя в лавашике из одеяла и тут же шлепнулся на пол гусеницей.И вот же,разбил себе подбородок.
-Ну и что тут устроили,пока я отпустил вас в добросовестный отдых???Что за оргия,домогание и насилие?-будь сейчас лицо у Слендермена,то на нём бы отражались такие эмоции,как гнев и недовольство.Но явно не радость и счастье.
-Мы,прос..-не успел договорить свои сказанные слова Джефф,как один из щупалец Слендера отвесил ему хорошенький тяжелый подзатыльник.-Ау!
-Молчать бездыри.Господи..и почему именно ваша двойка придурков-полоумков доставляем мне столько проблем,за что??...Вы мне уже от части надоели.Всё,хватит.Прощайтесь.-грубый тон тощего,ввел всех в транс и совершенно сбил с толку.
  Взглотнув и почесав ушибленный затылок,убийца взглянул на лежащего на полу Бена и подал ему руку,для прощального рукопожатия.Ну,не целоваться же им,как "истинным натуралам" перед Слендером.Хотя под словом "прощайтесь",он так ничего и не понял.
-Ну,это...пока,бро....чтоли..-неуверенно выговорил Джуффаня и посмотрел в последний раз на любимого Бенджамина.Глаза в глаза.
  Набрав полные лёгкие воздуха,Бенджамин кое-как вытащил свою руку из под одеяла и слабо пожал,одновременно успев незаметно вложить в руку ему медальон. Бен что-то невнятно пробубнил,явно обидившись.
-Да,бро...пока.Держись там..-уныло выдохнул в пол и специально ударился лбом туда.
   Схватив по все стороны щупальцами Джеффа,Слендермен телепортнулся вместе с ним оттуда в общий особняк.
Там то и начнётся пиздец...

Яой Фанфик "Джефф И Бен"Место, где живут истории. Откройте их для себя