¢новенькая¢

137 12 2
                                    

Заходит завуч
-итак ребята, знакомтесь с вашей новой ученицей её зовут Полина Холод.
Она была не очень высокая примерно 161. Волосы у нее были распущены на удивление Саши они были покрашены в красный ,на ней были чёрные джинсы и мятный свитер, на ней были круглые очки . "В них она выглядит очень даже мило"-прозвучало в голове у фладда.
Она села с боку на другой рядсо стороны Саши, одна.

-хах у нее красные волосы, сааааш-потянул кейк ,сказал он более менее тихо

-ой бля кейк угамагись а! Сказал фладд

Но Полина их услышала, но промолчала. После 1 пары Полина пошла в столовую и увидела там фладла и кейка, не обратив внимание она взяла драже и вышла. Фладд удивлёно смотрел ей в след, кейк это заметил.

-ммм брат я смотрю ты заинтересован нашей новенькой, ну-ну земля тебе пухом, азаза-сказал с задумчивочтью кейк и ухмылбнулся. У кейка была уже так девушка в которую он был тайно влюблен ибо об этом фладд не знал.

-хм возможно, но мне нужно немного отвлечься....

-нуууу это можно устроить. Пошли а то на я не хочу на глаза завучу попасться-скащал Дима и они пошли к их нему кабинету на 3 этаже..

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

-стой пес паршивый! -кричал кейк ведь фладд отнял у него портфель.

-ага ага щас отдам я ему ты сначала догони а потом посмотрим-угарая сказал фладд он бежал не так быстро задом , ибо кейк за ним не бежал а шёл,

-ну псина тубе пизда -сказал кейк и побежал.
Фладд развернулся хотел побежать, но не получилось.

-ой блять! -сказал фладд и упал на кого-то, а кейк споткнулся и тож упал только уже на фладда.

- бля че вы творите! -это была Полина, она скинула фладда со своей ноги ибо он упал ей на ногу и она не могли ей пошевелить.

-ой блять Полина? Извени -фладд скинул с себя кейка, встал и помог встать Полине. Она отрехнулась, взяла свой маленький рюкзак и ушла.

-это была Полина? -сказал кейк ведь он видел перед собой только стенку.

-прикинь да!мы её сбили как-то не удобно...

-ладно тебе пошли домой

🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅

Пьяный врон 2Место, где живут истории. Откройте их для себя