Изуку Мидория с большим трудом попал в академию, о которой мечтал с малых лет.
Многие герои знали, что академия находится в воздухе и постоянно перемещается.
Это сделано для безопасности,чтобы злодеи не имели представления о местонахождении школы.Мидория собирал вещи, самое важное и в малом количестве. Он не знал своих будущих одноклассников и их причуды,что слегка пугало.
Собрав вещи,он попрощался со своей матерью,что постоянно поддерживала его и отправился к месту,где его заберет автобус.
Мидории не пришлось долго ждать автобуса, что обрадовало его.
Убрав свой чемодан, Мидория залез в автобус, попутно осматривая всех.У Изуку зелёные глаза и чёрные вьющиеся волосы с зелёными бликами.
Изуку робкий, доброжелательный и вежливый ребёнок. Изуку также отличается прилежностью и сильной волей. Изуку невероятно целеустремлённый.
Также, у Изуку не проявилась причуда с малых лет, из-за чего он очень сильно расстраивался.
На протяжении всех своих лет,он мечтал стать героем и помогать людям.
Так как причуды он не получил,он начал изучать способности и записывать их в тетрадку, которой БЕЗУМНО дорожил.
Причуда Изуку, дающая ему нечеловеческую силу- один за всех и великолепные ловкость и мобильность путём пропуска силы через его тело. Хотя Изуку ещё не демонстрировал нечеловеческую скорость, рефлексы и выносливость.
При подготовке к академии,Мидория наносил себе колоссальный ущерб, вплоть до перелома конечностей.
Также,он показал Всемогущему что может использовать малую часть силы Одного За Всех, повышая свои силу, скорость и ловкость.Его внимание привлек к себе юноша, с белоснежными волосами на половину,на другу же половину его волосы были ярко алыми.
Изуку неуверенно сел рядом с юношой, мило улыбнувшись ему начал тихо, неуверенно шептать:
- надеюсь ты не против,что я сел именно к тебе..
Меня зовут Изуку Мидория- уверенно протянув руку, Мидория устремил свой взгляд на соседа, который сидел рядом.Заметив,что к нему кто-то подсел, юный Шота окинул взглядом парнишу, похожего на омегу.
Не скрывая, Шоту понравился омега.
От него слегка пахло кокосом,что ему понравилось.
- нет,я не против. Меня зовут Шото Тодороки.
Приятно познакомиться- не выражая никаких эмоций, альфа пожал маленькую ладонь Мидории.
После чего,он устремил свой взгляд в окно.
Автобус медленно ехал,что немного напрягало.Для Шоты не было затруднений поступить в академию,его взяли по рекомендации.
Его цель была стать профессиональным героем.
относительно высокий подросток. Так же,у него короткие волосы, равномерно распределенные между белым на правой стороне и красным на левой, что заметно отражает его Причуду. У него ожоговый шрам на левом глазу с детства.
Шото холодный и отчужденный по началу общения, после,если он привыкнет, он открывает свою истинное лицо, свою душу. Его характер протекает из его сурового воспитания. Он довольно опытный в бою, будучи в состоянии оставаться спокойным даже во время борьбы с настоящими злодеями.
Гон же пахнет молочным шоколадом,что нравится многими омегам.
Не удивительно что Шота нравится омегам и по внешности и по запаху,но, он редко кого подпускает к себе, в свою душу.Другие одноклассники громко обсуждали свои причуды, от чего немного побаливала голова у Мидории.
Он немного раздражался,но, ничего против не говорил.
Все подростки, находящиеся в автобусы,были крепко пристегнуты к креслу.
Они не имели представления, как именно они попадут в академию.
Им оставалась лишь ждать в ожидании.Автобус выехал на мост, который был не до конца сделал.
Заметив это, подростки слегка заволновались.
Внутри каждого из них, возник маленький,но страх.
Хоть они этого и не показывали.
Многие девушки, находящиеся в автобусе,запониковали.
Автобус мчался на немысленной скорости, что еще больше пугало детей.
Когда же автобус с высокой скоростью подъехал к разрыву, водитель нажал на кнопку, которая отвечала за крылья.
Благодаря которым автобус смог взлететь.
Спустя пару мгновений, подростки могли заметить академию. У многих затаилось дыхание, увидев довольно таки большую академию.Когда же они приземлились,все дети ринулись из автобуса.
Забрав свои вещи,их Встретила одна из учениц академии Юуэй.
Она поприветствовала всех новичков и попросила чтобы они следовали за ней.
Попутно,она рассказывала о истории академии,о ее достижениях.
Оказавшись в корпусе, она выдала список фамилий и комнат, чтобы ребята могли распределиться по комнатам.Пока подростки толпились, Мидория стоял в стороне и ждал,пока все разойдутся.
Когда же все узнали номера комнат и разошлись, Мидория медленно подошёл к списку.
Узнав номер комнаты,он направился к ней.
Зайдя,он не знал как реагировать, радовать ли тем,с кем теперь он будет проживать в одной комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изуку Мидория,ты будешь моим!
AcakИстория,как я стал во настоящему счастлив! История о том,как я стал больше чем героем.