Глава 1

70 3 2
                                    

Вот знаете, бывает такое чувство...неспокойное такое... тревожное. В последнее время оно часто меня посещает. Мне кажется что что-то должно быть не так, как есть сейчас. Лёгкое шуршание листьев, голоса вечно опаздывающих людей, машины. Всё это кажется мне таким громким, обострённым.
    Серым утром, грозные тучи полностью закрыли небо... начинает покапывать дождь. Капля за каплей моя душа становится опусташенней, как будто от этого непредсказуемого, пронзающего дождя зависит моя жизнь.
   Просыпаясь, я чувствую холод и от этого хочется укутаться в тёплое одеялко ещё сильней. Слышу как мамуля уже шумит на кухне. "Фух, пока мама не будила можно ещё поспать" подумала я, и через секунду услышала мамин голос "Алис вставай! Всё уже на столе!". Ээээх как же не хочется в школу. Конечно же я не встала сразу. Полежала минут так 20, а потом пришлось через силу вылазить из своего убежища. Холод тут же захватил меня. Дрожа от холода за столом, а потом уже и с тяжелющим портфелем за спиной наулице, иду в школу. Она достаточно необычная. Как для школы она ооочень большая! Там неимоверное количество классов и самое таинственное то, что в половину из них вход строго настрого запрещён. Все запрещённые кабинеты находятся в другом крыле до которого нужно чёрт знает сколько пилять, поэтому там почти никто не ходит. Сама я была там всего несколько раз за все 9 лет которые я здесь учусь. Не я одна нахожу это странным. Много учеников пыталось пробратся в загадочное крыло, но не успевали они дойти до него, как из ниоткуда появлялся охранник. Полненький мужчина среднего возраста , не высокого роста, с седыми усиками и бородкой, всегда хмурый и напыщенный. Он внушал у меня страх, почему-то мне казалось, что он необычный, появляется тихо, без единого шороха, будто боится что кто-то узнает самые сокровенные тайны этого нерозгаданного мира.
    Ну кароче никто ещё ни разу не заходил в то крыло. Сейчас я уже подхожу к школе. В последнее время я чувствую себя странно находясь там. Интерес и одновременно страх поглощают меня. Я начинаю подниматся по лестнице. Мой класс находится на 4 этаже.
Когда я зашла, ко мне как всегда подошла моя подруга
- Привет Эли!- поздоровалась она, тепло обнимая меня.
- Приветик Сара.- ответила я улыбнувшись.
- И почему ты всегда приходишь впритык к уроку? Пойдём скорее, у нас сейчас биология.
Мы начали потихоньку продвигатся к классу. Это наверное единственный кабинет который находился через стенку с класом в загадочном крыле.
Сейчас мы шли по тёмному тихому коридору. Это было жутковато. Темнота и не одной души. Когда мы наконец достигли нашей цели как раз прозвенел звонок. Сара безцеремонно розпахнула дверь
  - Извините за опоздание! - проорала она.
  - Хмм, Алиса, Сара какова причина вашего опоздания? - высокая и полненькая учительница с приятным лицом и насмешливым голосом. Волосы её чуть доставали ушей. Она не казалась утончённой, наоборот весёлой и      смешной. Зоя Креонидовна всегда мне  нравилась.
- Мы перепутали кабинеты! Очень извиняемся, - Сара всё сказала за двоих и схватив меня за руку потащила к нашим местам. Когда мы наконец усадились, я смогла рассматреть присутствующих. Все лица были знакомы ведь я учусь с ними с первого класса. Многие перешептывались. Некоторые улыбались в нашу сторону. Вот это меня раздражает больше всего! Сплетни! И те кто их разводит! Я решила не обращать на них внимание и полностью вникнуть в урок. К биологии я относилась нейтрально. Не то, чтобы мне совсем не нравился этот предмет, но и сказать что он мне нравится я тоже не могу. Сегодняшняя тема была очень скучная, поэтому все обьяснения учительницы я не слушала. Как же долго идёт время! 15 минут длились целую вечность. Я постоянно смотрела на часы, но цифры плыли очень медленно. Наконец прозвенел звонок и я с Сарой решили побыстрее уйти отсюдого.
Мы шли по коридору когда я вдруг почувствовала себя странно. Голова начала немного кружится, а тело стало таким тяжёлым, будто сила притяжения обернулось против меня. Глаза начали закрыватся. Увидев моё плохое самочувствие, Сара положила свою руку на моё плечё
  -Эй, Лис, с тобой всё в порядке? - но её голос уже отдавался эхом в моей голове. Вдруг слышу как она срывается на крик, зовя и зовя меня. Я погрузилась в сон

         ###

  -Элис... Элиис, - слышала я мягкий голос. Он был таким тихим и успокаивающим. Приятное тепло розливалось по всему телу.
  -Элис... Элис, - продолжало звать эхо. Не хотелось открывать глаза. Давно я не чувствовала такое удовлетворение, чувство полноценности.
  -Элис... , - открыв глаза я огляделась. Вокруг меня сковывала тьма. Ничего не видно. Хотя...подождите. Какое-то маленькое пятнышко светилось вдалике. Тьма пронзала иголками холода, вселяя страх ,но тот лучик света издавал тепло. Инстенктивно я приближалась к нему. Всё ближе и ближе. Оказавшись совсем близко к нему, я увидела дверь. Она начала светится ещё ярче, когда я подошла, словно радуясь мне как давней знакомой. Дверка была была мне всего по пояс. Набравшись смелости, я взялась за ручку. Она веяла домом, чем-то таким родным! Я зделала вдох и попыталась резко роспахнуть её. Она не открылась.
  -Элис, - снова этот приятный голос. Он доносился по ту сторону двери.
Я присела и заглянула в замковое отверстие. Всё там светилось. И в этом свете я увидела улыбку. Самую самую красивую во всём мире. Она была подарена мне, только мне одной. Она была такой знакомой... нет! Она была самой родной. Вот оно, то, чего мне не хватало всё это время. Это улыбки любимого человека. Я не знала его, но он определённо был тем, кому принадлежало моё сердце уже очень давно...

Сердцебиение. Тысячи падающих звёзд.Место, где живут истории. Откройте их для себя