Предыстории| Джису |Джин

129 21 7
                                    

На первый взгляд реальности прекрасна. Но на самом деле это не так.. Мы можем в миг всё потерять..

|Джису| 

Магазинчики,кафешки,прогулки.. Это всё у меня было, но в миг исчезло.

-Джису,у меня новости.. Произнесла Лиса, идя рядом со мной по вечернему Сеула.

-Мм? Вопросительно посмотрела я

-Я...она остановилась, я уезжаю к родителями в Таиланд. они больны.. начала она но я её прервала. Это слишком больная тема.

-Да, я знаю. Произнесла я не жилая об этом говорить.

-Ну так вот...им стало хуже, сказав это она заплакала а я её приобнела. Прости..

- Я тебя понимаю, ничего страшного, всё будет хорошо! Я фальшиво улыбнулась. Мы погуляли а после разошлись по домам.

Ну вот, теперь и она ушла..Лиса последняя кто была рядом, но сейчас её нет..я совершенно одна..я бросила рюкзак на пол, и сама рухнулась на диван,но тут пришло сообщения на телефон...

|Джин|

-Боже что же выбрать то..я стоял перед зеркалом в раздумий.О!, вскрикнул найдя в шкафу костюм подаренный сестрой .

Вот я бегу, с букетом цветов в руках, по улецам вечернего Сеула. Сегодня наш юбилей, уже 2 года с первой встречи. Я её люблю сильное жизни, поэтому сегодня  сделаю ей предложение. Вот вижу знакомый глаза на тои стороне улицы. Она меня замечает и махает рукой.Сердце бешено стучит, но пропускает удар.. Девушка..машина..свет и тьма.

Я спал на стуле возле кабинета ,но меня разбудит прошедшее на телефон сообщения:

Неизвестный:

"Добро пожаловать а Розовые Очки! Чтобы узнать больше перейдите по ссылке : https//xxxxxxx/"

|Джин/Джису|
-Что за...

Розовые очки (きる旺) Where stories live. Discover now