Маринетт очнулась в какой то тёмной комнате.
Она попыталась встать, но почувствовала, что её руки крепко связаны и освободиться не выйдет, но Маринетт всё равно пыталась выбраться изо всех сил.
Но вскоре дверь открылась и кто то вошёл в комнату.
-Маринетт, смотрю ты уже очнулась, или я могу называть тебя... Леди Баг.- сказал он зловещим голосом.
-Бражник...- сказала Маринетт
- Можно считать, что талисман Леди Баг у меня уже в кармане, осталось только дождаться когда Кот Нуар придёт спасать тебя...- сказал Бражник и вышел из комнаты.
А в это время Адриан сидел в школе на уроке. Первым уроком была химия, но Адриан думал совсем не об уроке. Он думал почему же Маринетт не пришла в школу.
-Псс... Аля, ты не знаешь почему Маринетт не пришла?- спросил Адриан поворачиваясь к Але.
-Нет. Может она опаздывает?- спросила Аля и Адриан стал меньше беспокоиться, потому что Маринетт часто опаздывает в школу- Но, странно что она даже на звонки не отвечает.- после этой фразы Адриан опять начал нервничать, потому что вчера Маринетт сказала , что сегодня она придёт в школу.
Прошёл урок, но Маринетт так и не пришла. Адриан сидел как на иголках, в любой момент он готов был выбежать из класса и отправиться к Маринетт, что бы узнать всё ли в порядке.
Уроки закончились.
Адриан схватил сумку и побежал к дому Маринетт.
Затем он зашёл за переулок и превратился в Кота Нуара.
Кот Нуар прыгнул к окну Маринетт и начал стучать.
Он стучал долго, минут 10 или 15, но его терпение лопнуло и он вошёл в её комнату через люк который находился на балконе.
Кот Нуар обыскал всю комнату, но Маринетт не было.
"Где же Маринетт?!Почему она не пришла в школу?! Почему её нет дома?! Стоп что это?"- думал Адриан пока не увидел записку лежащую на столе.
" Кот Нуар, если ты снова хочешь увидеть эту девчонку, то приходи сегодня на Эйфелеву башню.
-Аргх... Бражник - сказал Кот Нуар и не теряя ни минуты отправился спасать Маринетт.
Когда он добрался до Эйфелевой башни, Бражника на ней не было.
Но на верхушке башни была комната. Кот Нуар вошёл в неё и увидел Маринетт. Которая сидела на полу связанная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна личности(леди баг и супер кот)
FanfictionА что если Кот Нуар узнает личность Бражника и перейдёт на его сторону?