Кот Нуар залетел в окно своей комнаты и снял трансформацию.
-Почему!?Почему она меня отвергла!?- Адриан был в гневе эму хотелось всё ломать и рвать.- И кто этот парень? В которого она влюблена?
-успокойся Адриан! Ты что хочешь , что бы в тебя акума вселился? Кто же тогда победит Бражника?
-Эх... Ты прав Плаг.
- Я знаю... Может тебе обратить внимание на девушек вокруг тебя. А то ты кроме своей Леди ни кого не видел.
- Не знаю Плаг... Ладно давай спать.- И Адриан лёг спать.У Маринетт
-Эх.. Тики, я не хотела обижать Кота.
-Я тебя понимаю. Но ты сама знаешь, что по другому было ни как. Ты же любишь Адриана.
-Да Тики. Ты права. А теперь спать.- И Маринетт легла в кровать вместе с Тики.Утро-школа
-Ого, неужели Маринетт не опоздала?- удивилась Аля когда увидела подругу.
-И тебе привет Аля.- Ответила Маринетт.
-Слушай я сегодня хочу устроить пижамную вечеринку. Ты придёшь?
- Конечно!
-Отлично! Спасибо подруга, а знаешь кто ещё там будет?- Спросила Аля хитро улыбаясь.
-Кто? Неужели Адриан!?- догадалась Маринетт
- Да! Там будут Адриан и Нино.
-Ураа!
-Ладно, пойдём в класс, а то опаздаем.Уроки прошли скучно. Но наконец они закончились и подруги пошли к Але готовиться к вечеринке.
Дзинь-дзинь.
В звонок позвонили. Аля и Маринетт открыли дверь и увидели Адриана и Нино.
-Привет девчонки - по приветствовали они.
-Привет- ответили подруги.Вечер прошёл отлично. Друзья смеялись, веселились и дрались подушками. А когда Маринетт находилась рядом с Адрианом она краснела и глупо улыбалась не зная, что сказать.
"Маринетт такая милая когда смущается... Так! Стоп! О чём я думаю!? Я же люблю Леди Баг!... Ой да кого я обманываю? Леди Баг меня не любит, для неё мы не больше чем друзья. Плаг говорил обратить внимание на девушек вокруг, думаю я нашёл её. Маринетт такая милая и красивая, она даже чем то похожа на Леди Баг, но я не думаю, что она это Леди Баг."- размышлял Адриан.
Вскоре стало поздно и ребята пошли по домам.
- Маринетт постой! Давай я тебя провожу до дома, а то на улице уже темно.- сказал Адриан.
- А-адриан-н... Ты х-хочешь меня п-проводить?- Маринетт покраснела и начала заикаться.
-Да. Ты ведь не против?
-К-конечно нет. - ответила Маринетт.
Всю дорогу они молчали. Они просто не знали о чём говорить.
Они подошли к пекарне Дюпен-Чен.
-Вот мы и пришли. Пока Маринетт.- сказал Адриан и поцеловал её в щеку.
Затем он ушёл.
Маринетт ещё несколько минут стояла в шоке. А затем сказала:
-П-пока.- затем она зашла домой и поднялась в свою комнату.
-Тики он меня поцеловал! Меня поцеловал Адриан!? Любовь моей жизни !
-Да Маринетт. А теперь ложись спать, уже поздно.
Маринетт легла в кровать, но она долго не могла уснуть. Обдумывая сегодняшний вечер.Скоро продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна личности(леди баг и супер кот)
Hayran KurguА что если Кот Нуар узнает личность Бражника и перейдёт на его сторону?