6 глава

1.1K 96 2
                                    

51. Чонгук несколько раз пытался сделать комплимент Чимину, когда он одевался в ханбок, даже когда Чимин не обращал на него внимание(AHL)
52. Когда Чонгук предложил пранкануть Чимина, притворяясь, что скрывает его телефон, но будучи слишком сбитым с толку, и чувствуя,что Чимин был расстроен, он отдал его до изумления всех присутствующих. (Бон Вояж 1 сезон)
53. Чонгук мчится, чтобы успокоить Чимина, что его пение прекрасное, когда Чимин работал слишком усердно( Бон Вояж 2 сезон)
54. Когда Джин задал вопрос Чимину, но ответил Чонгук, прежде чем Чимин мог даже обработать вопрос(EatJin с макне лайн)
55. Когда Чонгуку захотелось поспать с Чимином на верхней койке( Бон Вояж 1 сезон)
56. Когда Чимин взял Чонгука с собой за покупками в свой день рождения и позволил ему выбрать то, что он хотел.
57. Чимин случайно сказал, что Чонгук и он были в боулинге( Вилайв с Джином)
58. Когда Чимин дал флаг Чонгуку, который был в другой команде, несмотря на Техёна, который был в его команде, только потому, что он был милым.
59. Чимин ел завтрак из тарелки Чонгука, используя ту же ложку, что и Гукки( Бон Вояж 1 сезон)
60. Чимин смонтировал и выложил в твиттере два видео о его и Чонгука поездке в Японию.

Причины любить ЧигуковМесто, где живут истории. Откройте их для себя