271. Интервью для AnAn
Q: в какие моменты вы ощущаете душевную связь с мемберами?
Чонгук: когда я встречаюсь с Чимин-хеном глазами и даю ему "пять" после концертов. Я чувствую, в каком-то смысле, особенную связь с Чимином-хеном на сцене. Но и вне сцены тоже, например, когда он учит играть меня в игры, в которые сам последнее время залипает.
Чимин: в моменты, когда мы все взволнованы туром, но пытаемся поддерживать друг друга и преодолевать это вместе. Например... когда спросил я у Чонгука: 'Хочешь посмотреть Финал Мстителей?' и он ответил: 'Да, хочу!'.
272. 29 ноября 2016 года фанмитинг день 2
Вопрос: Что первое делает Чимин, когда прибывает в общежитие?
Тэхен: Снимает одежду, бросает ее в Чонгука и говорит «Я дома»
273. Кошелечный момент.
Когда Чонгук пошел платить за вход в музей (за него и Чимина) в третьем сезоне Вояжа, он достал деньги из кошелька Чимина. Несмотря на то, что он должен был заплатить за оба билета, весь момент напоминает мне супружескую пару - «мне слишком лень искать свое, поэтому я возьму твое». Это действие я могу связать только с супружескими парами (в длительных отношениях) или партнерами.
274. Чимин и правда всегда пытается показать, насколько Чонгук прекрасен во всем.
Мне кажется милым, что Чимин, имея черный пояс, занимаясь боевыми искусствами в течение многих лет и вообще являясь очень сильным человеком как в физическом, так и в умственном плане, все еще говорит вещи по типу: "Я хочу путешествовать с Чонгуком, потому что он защитит меня от всего", "Сейчас Чонгук стал сильнее, мне нравится, что он может защитить меня".
То же самое. Нелегко отказаться от своей гордости и говорить такие вещи, особенно когда ты мужчина-знаменитость, на которого возложены определенные ожидания - стандарты мужественности: сила, гордость, независимоть и т.д. И потом, Чимин всегда делал комплименты Чонгуку, выставляя его в хорошем свете даже за свой счет. Чимин хвастался мускулами Куки с 2013 года, когда тот и вовсе был худощавым подростком. Он всегда делал "Я люблю Чонгука, но он меня не любит" штучки. Интересно, каково это - любить кого-то так сильно, при этом не беспокоясь о том, как ты сам выглядишь в глазах других людей в итоге.
275. Желтый + Синий = Чигуки?
Желтый и синий цвета уже давно ассоциируются с Чимином и Чонгуком. Это чем-то похоже на эмоджи цыпленка и кролика, которые также часто связаны с ними. Если мы посмотрим на их выступление Black and White во время Фесты, то нетрудно заметить, что Чигу хорошо знают об этой ассоциации с определенными вещами.
|Это действительно было большим "совпадением" - сразу костюмы кролика и цыпленка и черно-белая одежда, лол. И кстати, парни ОЧЕНЬ хорошо осведомлены обо всех пейрингах. Чего только стоила та шутка Чимина о Намджинах на первое апреля.|
Вот несколько примеров желто-синих ассоциаций, наблюдаемых в рекламных видеороликах, музыкальных клипах, фанмитах и т. д.