Глава 1

22 2 0
                                    

*7:56*
Звон будильника (уже в который раз). Омега на вид лет 18 проснулся и посмотрел на часы.
-Чёрт! - раздалось в ту же секунду. Первый день занятий, а он уже опаздывает. (Прим.Автор: прям как я) - Нира, почему ты меня не разбудила!? - его сестра оторвала взгляд от телефона и посмотрела на омегу.
-А чё, надо было?
-У меня сегодня занятия, я же говорил! - тараторил омега пока собирал вещи.
-Ну, не мои проблемы. Ты сам выбрал утренние занятия в этом году. -говорила девушка глядя в экран своего смартфона.
-Как же ты бесишь. - пробурчал парень на выходе из квартиры.
-Взаимно, братец. - хмыкнула Ниора...

Примерно так и начиналось утро омеги. А дальше вуз, свободное время, домашка и сон. Вполне обычный день для 19-ти летнего подростка. Учится он на психолога, в вполне пристижном вузе имени какого-то доктора, имя которого омега никак не мог запомнить.

Чудом успев на занятия, он чуть ли не влетел в аудиторию и  занял место за несколько секунд до прихода лектора. А лекции у них вёл их декан, суровый старик советской закалки. Омегу он недолюбливал, т.к. имя его было слишком, по его мнению, "специфичным". -"Румыния - это страна, а не имя. Как вас зовут на самом деле, молодой человек?", сказал он в прошлом году на первом занятии, как только все насали представляться.

В общем, вредный он был, до жути. И Румынии он тоже не нравился. Да ещё и его сокурсники не сахар. Он уже несколько раз пожалел, что пошёл именно в этот вуз.

На словах - отличное учебное заведение, а на деле - лектор может не придти на пару по своему предмету, ученики в основном детишки богатых людей, а тех, кто шёл в вуз, потому что хотели работать, гнобили.
"Мда" - всё что можно сказать в этом случае.

Первой парой шла детская психология и педагогика. Преподаватель как всегда нудно и безо всякого энтузиазма рассказывал лекцию. Кто-то в аудитории слушал музыку, кто -то переписывался. Все делали что хотели. Только несколько человек писали материал под диктовку препода...

Вот день и прошёл. Идя домой, омега невольно подумал, что сегодня к нему даже не приближались те альфы-задиры, которые обычно дразнили его. Ей богу, как маленькие дети.
Альфы в его вузе, как успел понять омега, в основном мажористые детишки богатеньких родителей. Не хотят учится, творят всякую хрень и т.д.

А ещё говорят -"Брак это лучшее что может быть в твоей жизни". Ага, а ещё жрать готовить, пока эти "богачи" на диване лежат. Нет, он не отрицает, что есть нормальные и даже милые альфы, но перспектива свадьбы омегу не радовала. Да и брак сам по себе ему чем то уж таким хорошим не казался. Может он думал так в силу своего возраста, но он как никак - студент.

Замечтавшись, Румыния не заметил как врезался в кого-то.
Он на рандоме сказал -"извините"- и пошёл дальше. Да и настроения не было... не очень хороший день выдался.
------------------
Тороу, ну чё, омегаверс?
.<.
Читайтеб плесб а то обижус

~Перья~Место, где живут истории. Откройте их для себя