глава 2

18 1 4
                                    

Румыния сидел на подоконнике и рисовал. Почти все полки на его столе были забиты фломастерами, маркерами, карандашами и другими принадлежностями для творчества.

Сам же омега больше любил выполнять наброски в графике. Живопись ему не очень нравилась, да и с подбором цветов из за плохого зрения (нехер ночью читать) были проблемы.

За рисованием проходили почти все его выходные. Что же он ещё делал в эти "занимательные" дни? Хммм... дайте ка подумать... О! Он часто рисовал! А ещё у него иногда выдавалась минутка чтобы порисовать! Ооо, и большую часть дня он рисовал! И ночью рисовал. Все выходные рисовал. Разнообразная жизнь, ничего не скажешь.

В данный момент он рисовал натюрморт (то, с чем мучился автор сегодня на Изо). Предметами были обычные карандаши и блокноты, которые лежали у него на столе. Ничего другого омега не нашёл (ему было откровенно лень что-либо искать).

Так прошла большая часть субботы и всё воскресенье.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Понедельник для Румынии начался с крика сестры. В их краях* довольно редко выпадал снег, и его 17-ти летняя сестрёнка всегда радовалась этому как маленький ребёнок.

Тем не менее, её крик был как раз кстати. На часах было 7:12 утра, так что надо было быстрее собираться в институт.

Встав и приведя себя в порядок, омега пошёл к себе в комнату, чтобы собрать вещи. За то время, пока он преодолевал те жалкие 4 метра между комнатой и кухней, он был сбит верещащей сестрой.

В-везение.

Наконец придя в здание вуза, парень прямиком пошёл на пару по основной психологии. Зайдя в аудиторию, он мягко говоря, удивился большому скоплению людей в центре класса.

Оказалось, что у них в классе новый ученик (У автора фантазия сломалась, соре). Омегу не очень это заботило, по этому он быстро прошёл на своё излюбленное место в конце аудитории и достал всё что необходимо на этой паре: блокнот с набросками, карандаш и ластик. Что ещё может понадобиться?..
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

День прошёл, на удивление, спокойно. Почти все были заняты новеньким, как понял Румыния, альфой. Ну что ж, ему же хуже.

Pow. Румыния
Сегодня в нашей аудитории появился новый ученик. Как я понял, это альфа. Хех, ну, хотя бы он на время привлечёт внимание всех студентов, и меня не будут доставать с постоянными распросами. Уже хорошо.

Преподаватель представил его классу.

-Знакомьтесь, это Николас Рае*, новый ученик. Надеюсь, вы сработаетесь. - как всегда без эмоционально проговорил он и начал рассказывать материал.
День обещает быть тихим...
----------------
У-ху! Я наконец то нормально взялся за свою писанину. Ну шо ж, приятного дальнейшего чтения!

~Перья~Место, где живут истории. Откройте их для себя