Если что то весь рассказ будет от лица Рей❤️может и не весь.
6 часов утра. Я встала рано, но ничего зато успею собраться.
Я пошла на кухню приготовить себе завтрак.Автор: рейчел если что одна живет
Я приготовила себе яичницу с беконом и тостами. После того как я поела, я помыла посуду и пошла приводить себя в порядок. Я умылась, причесалась и оделась.
Я обулась, вышла из дом и направилась в сторону школы.Когда я уже была блызко к школе, я посмотрела на время и увидела что на часах уже 7:57 а уроки начинаются в 8:00.
Я бежала так выстро что даже под ноги не смотрела.
И вот тот самый заветный камень о который я споткнулась...
Я полетела непонятно куда, и я почувствовала как будто меня кто-то держит.
Я открыла глаза и увидела высокого парня с битами на лице.
Он сказал мне.
- будь остартжна в следующий раз, и смотри под ноги.
Я сказала
- х-хорошо, простите меня пожалуйста.
Он развернулся и ушёл в сторону школы в которой учусь я.Я вспомнила про школу, и про то что скоро начнутся уроки. Я сново побежала но на этот раз я под ноги смотрела.
Вот я уже сижу на уроке и у меня досих пор не выходит тот парень из головы. Его растегнутый педжак, один глаз зелёный, а другой жёлтый, тёмные волосы.
Он просто не выходит у меня из головы.Наконец прозвинел звонок. Я собираю рюкзак и бегу в столовую. Я встала в очередь, смотрю, а передо мной стоит тот самый темно волосый парень......
А на этом всё я ленивая попень не кидайте в меня тапочками
Продолжение выйдет скоро