19

4.3K 290 18
                                    

Огромнейшее облегчение -вот ,что почувствовал бы Юнги,увидев своего омегу ,но только он его не видит и это настолько сильное отрицание его ожиданиям,что сомнение и страх берут верх,заставляя альфу бегать глазами по комнате в приступе паники ,и плевать ,что он только что прибыл в крепость и кроме этой комнаты никуда-то и не ходил,но с самой первой секунды отсутствие омеги бьёт по лёгким,выбивая частички воздуха .

-Г-где?-пытается спросить Юнги у стен,вот только они ещё не научились говорить,а даже если бы и могли,то ничего бы и не сказали . Все мертвы. А альфу ждёт таже участь ,если он сейчас же не увидит Чимина . Минута. Две. Не видит. Зрение решает,что оно достаточно ждало и самое время отключиться ,и противостоять тут будет бесполезно. Мин слишком долго держал себя на плаву ,больше не может.

***

Руки сильнее прижимают к собственному телу,притягивая за талию и вот ещё чуть-чуть и Чонгук будет на грани...уже.
Слишком сложно .Чон знал,что Тэхён самый привлекательный во всей вселенной ,но чтоб заставлять одним своим взглядом забывать все мысли ,и допускать лишь картинки бездны его глаз...такого он точно не знал.

-Сейчас ты ещё красивее...-шепчт на ухо,пытаясь отвлечься.

-Я всегда такой.-дерзит,скрывая слёзы,а потом шёпотом добавляет.-Спасибо...

-За что ?

-За то ,что вернулся...живым.

-Как я мог оставить такого омегу одного ? Конечно же я вернулся...-отшучивается ,в сердце скрывая собственную радость о возвращении . -Но ты же понимаешь, что теперь одним поцелуйчиком не отделаешься ?

***

В голову лезут отвратные картинки ,пока отключенное состояние борется за сохранение нервных клеток и здравого ума .

-Ты убил !- кричит Чимин ,уходя за границы 'Ночного хищника'.-Убийца! Убил ...меня...

-Н-но ...это был не я...ты же был здесь ,тебя там не было.-пытается оправдаться перед омегой, перед собой.

-Не было...-глаза в мгновение секунды открываются ,сразу фокусируясь на объектах видимости ,одним из которых является Пак Чимин,лежащий на соседней койке.

Meaning of life.Место, где живут истории. Откройте их для себя