-Я убью эту суку !- рычит Юнги, из всех сил вырываясь из рук Чонгука ,но тот понимает всё и не позволяет себе ослабить хватку,сильнее сжимая кулаки.
-Успокойся...возьми себя в руки... сейчас же .- грубым голосом шепчет Гук,дёргая вырывающегося альфу назад .
-Что ты здесь делал ?! -можно было бы сказать,что Юнги накрывает истерика,да только плохое слово под это описание. Мин в бешенстве. - Отвечай !- кричит на валяющегося у стенки Джихуна.
А у того на лице лишь ухмылка появляется,когда подтирая рукой разбитую губу,он видит ярость и бешеных чертей в глазах парня. И это ещё больше выводит альфу из себя. И увы,но даже сильные руки Чонгука здесь не в состоянии сделать что либо . Мин вырывает руки ,не позволяя Чону опомниться,и тут же налетает на Джихуна ,не жалея на него своих сил и ударов.
Заслужил.
Каждый разрыв внутреннего эмоционального плана Мина,приходится жёстким отпечатком на лицо альфы,который от того,что происходит,лишь начинает смеяться,ещё сильнее выводя Юнги из себя. Хотя,куда сильнее ?
Злость Мина и так уже познала планку с надписью 'не братан,дальше не могу '.И сейчас почему-то никто не собирается останавливать альфу. Хотя,всем понятно почему. Все,находящиеся здесь ,больше даже близко не подойдут ,в попытке прекратить это. Они лишь закрывают напуганным омегам,сбежавшимся сюда , глаза ,выводя из комнаты.
-Пусти ! Пусти!..- чуть ли не плачет Чимин,когда Чонгук ,за пару с Тэхёном ,выводит их из комнаты ,понимая,что омегам здесь делать нечего.
-Ты ничего не сможешь сделать...- говорит правду ,но Пак не хочет успокаиваться . Вот только против Чона он не в силах идти,а потому и дальше будет лишь брыкаться,пока не поймет ,что ушёл от комнаты слишком далеко.
-Знаешь,- рычит Мин,держа Джихуна за воротник .- трупы и то ведут себя умнее...так,может,ты не человек ? -хватает за волосы,оттягивая их назад,что вызывает лишь большую улыбку на лице будущего трупа. Больной придурок .- Стоит ли мне это проверить ? ... В древности ,людей,попавших под подозрение в колдовстве ,сжигали,чтоб проверить их невиновность. - достаёт нож,всегда находящийся за поясом. - Если они выживали,то их убивали ,а если же погибали,то признавались невиновными. - подводит лезвие к горлу,без капли сомнения проводя вдоль ,с четким нажимом. - Не хочешь доказать свою невиновность ? - и сейчас в глазах Юнги четко видно тех чертей,которые взяли в свои кровавые лапы весь контроль над Мином ,заставляя его с блеском в зрачках ,наблюдать за стекающей по лезвию ,прорвавшему тонкую кожу,кровью. -Но ты же знаешь,что все равно виновен,не так ли ?