Poland
9:36
Сижу на крыше дома Германии. Нет, вы не подумайте - мне не страшно. Чувство ожидания заменяет чувство страха. Да.. Ещё внизу матрас... Чего мне вообщем бояться? Ох.. Разве одного.. Германия может не одоб-
А вот и он! Боже.. пока я вижу только его макушку. Но.. если присмотреться можно увидеть красивые.. Цветные дома.. Здания.. Парки..
Нет! Я что-то засмотрелась.. Я спрыгиваю прямо на матрас. Мне больно. Очень. Но.. Взгляд Германии.. Мне кажется он лечит им всю мою страсть упасть на колени и зарыдать от боли.
- Ты поздновато.. - равнодушно ответил Германия. - Что с ногой?
Он поднимая брови и не убирая лицемерную мину смотрит на меня, тыча мне в грудь ручкой.
- Нечего! Мне не больно. - Я как можно светло улыбнулась ему. Ох.. я начинаю чувствовать боль.. Наворачиваются слёзы.
- Точно?.. - он заботится обо мне!
- Да. Не волнуйся!- ещё нежнее попыталась выразить свои эмоции я.
Он молча подходит к машине. Открывает заднюю дверь. Как он поедет на заднем сидении? Он смотрит на меня. Я краснею.
- Заходи.
- Прости?
- Садись. Ты не пойдёшь пешком.
- Почему? - я хочу растянуть нах разговор. Пусть мир ждёт..
- Я не допущу чтоб мой работник довёл себя до инвалидности! - грубо ответил он.
Мне стало плохо. Но я пыталась не убирать улыбку с лица. Всё ради него...
Я ели дошла до его автомобиля и села. Он закрыл за мной дверцу. Божечки! Он ухаживает за мной.
Мы ехали. Невозмутимая тишина, которую хочется прекратить!
- А.. - что-то тянуло меня к разговору.
- М? - не отвлекаясь от дороги спросил он.
Курва! Я же не знаю что говорить..
- Ну.. Что нового?
- Вряд ли у меня могло что-то случится нового за последние 2 часа.
Ох.. Я же ему звонила в 7 часов утра..
- Хе-хе....верно..- скромно ответила и умолкла.
Дальше всё было быстро. Крик.. кажется Германии.. Потом его нежный взгляд..Размытый.. Потом мрак..