.

203 13 8
                                    

Poland

Я вижу Германию и Францию.. Они женаты.. У них дети.. Германия счастлив - я счастлива.

Румыния.. Такая же милая и добродушная.  Её рука лежит на чьём-то плече.. Я не вижу лицо её напарника.. 

Я больше не когда не увижу как она мне улыбается? А как же Германия?.. Он больше не когда не возьмёт меня за плечо?.. ( боже как это глупо звучит) Я уже так соскучилась.. 

Какую же я совершила ошибку.. 

Я хочу жить! Боже прошу! 

Дай мне последний шанс..

Author

Польша жила в небольшом доме.. Вряд ли 3 этажный ( плюс крыша) дом мог сильно навредить ей. 

Румыния сразу же позвонила в скорую.. Польше мигом указали первую помощь. 

В поликлинике она лежала в без сознания 7 дней. После она "решила" очнуться уже поздним вечером. Её разбудила нервно захлопнувшаяся дверь. Румыния не могла смериться что Польша - весёлая, дружелюбная и невинная страна решилась на такую глупость. 

Героиня нервно открыла глаза. Она увидела белый потолок. У неё катились слёзы из глаз.. Она была рада.. Но.. Её переполняла усталость. Она решила набраться сил ( явно в без сознании она их не набралась) и завтра начать новую жизнь. 


Poland

Я проснулась. Боже.. Я не была ещё не когда так счастлива.. Мне хотелось обнять весь мир.. Творить добро.. Обрадовать близких..

Но вряд ли у них есть на меня время. Ведь.. у них уже чуть ли не семьи.

Вдруг, ко мне в палату зашла Румыния. Её как раз то я и ждала.. Она грустно открыла глаза. Вмиг, увидев меня, она потёрла глаза и побежала ко мне. Она крепко меня обняла. И легонько дала подзатыльника. Ох.. Я её узнаю.

- Дурашка.. ( удар. на первую а)- тихонько произнесла она. Мне так не хватало её нежного голоса.. Мне хотелось её слышать всегда.

Вдруг.. Послышался знакомы голос. Он?.. Кричал.. Германия. Германия и точка. Он угрожал подать в суд если.. Меня не вылечат. Ох.. Как мило. Но, глупо. 

Я тихонько окликнула Германию:

- Германия!...

Он повернулся. У него была такая милая и светлая улыбка. Она мне запомнилась на всю жизнь. Глаза наполнились слёз. Он тихо подошёл ко мне и обнял как своего ребёнка.. Ребёнок..Дети....

- Германия! - я прекратила радоваться. - У тебя есть дети?

- Что? - он взглянул на меня как будто я сказала что-то невозможное. - С чего ты взяла?

- Ну.. А как же Франция и-

- Ох. Не шути так. Мы развелись.

Я посмотрела на Румынию.

- А у тебя парень?

- Слушай.. Я знаю что ты сильно ударилась головой... Но я не думала что настолько. - она улыбнулась. И я в ответ. Это же всего лишь сон.. Фуф..

  Author  

Теперь всё хорошо.. Через месяц выздоровела Польша. У Германии и у Польши стали развиваться отношения в лучшую сторону. Всё было замечательно. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 08, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ТОНУТЬ В СЛЕЗАХ ИЛИ ДУШИТЬ НАПАРНИКАWhere stories live. Discover now