.

239 9 1
                                    

Я в палате. Рядом сидит Германия. Я не хочу задавать лишних вопросов.. Мне хорошо с Германией. Но меня волнует одно - почему я тут?

- В тебя выстрелили. - что? Он читает мысли?- мы ехали и..-о нет.. он плачет.. не могу..не хочу.. я хочу его обнять..

-А? Не может бы-

- Может.- вытер слёзы он и перебил.-они выстрелили в дверцу машины. Она оказалась не слишком крепкой и пуля попала в тебя. Это было быстро. Доктор сказал что ты могла быть ещё в сознании но, тебе и так было плохо.

- А.. Что с ногой? 

- Пол.. Матрас не всегда может спасти человека, "выпавшего" с 3-х этажного дома.

Он взял мои руки в свои. Я не хочу больше нечего, не хочу не куда.. Только прошу, не прерывайте этот момент.

- Зачем ты пришёл? - и попыталась что-то выговорить.

- А? Пф.. - Он с недовольством повернул голову. Я вижу он смущён. 

- Время посещения закончено! - прервал казалось бы красивый голос. Но не смотря на это я его с первого звука стала возненавидеть. Хочу наброситься на неё и разорвать но я устала..

- Но она только очнулась. - он пытался сказать это как более равнодушно.

- Ей нужно больше отдыха. Прошу вас выйти.

Я вижу как он нервно встал. Он очень громко захлопнул дверью. Мне это..нравиться?..

Germany

- Ага.. Говори мне ещё что делать. Я чуть ли не уволился лиж бы увидеть Пол. - бормотал под нос себе я.

Я хотел быстрее запрыгнуть в машину, приехать домой и отдыхать. 

Уже дома я закинул пиджак на вешалку и туда же галстук. Подошёл к дивану и сел. Я очень долго о чём то думал. Не помню о чём.. Вроде это была работа.. Но вряд ли Пол.

Poland

1:12

Ну не могу заснуть и всё.. Я пытаюсь представить вновь тот момент:

 Тишина.. На улице птицы нежненько поют, он держит меня за руку... Я смотрю и так хочу хихикнуть..Чтоб он покраснел и.. Обнял..Тепло обнял меня.

С такими мыслями мне пришлось заснуть.



ТОНУТЬ В СЛЕЗАХ ИЛИ ДУШИТЬ НАПАРНИКАWhere stories live. Discover now