«Кто бы мог подумать?»
Именно с этими мыслями она просыпалась каждое утро на протяжении полугода.
Проснувшись, она по привычке собиралась составлять план на день, но потом понимала, что в этом нет смысла. Вместо этого она крутила в своей голове воспоминания, события которых перевернули её жизнь.
Они были в спальне. Из открытого окна веяло ранним, ещё прохладным мартом, а свет в комнате был потушен. Он гладил её по волосам, пока та лежала спиной к его груди. Они то громко смеялись, то робко шептались, как сейчас. Уловив интимность всего момента, он тянется своими пухлыми алыми губами к её шее, медленно распределяя поцелуи по всей длине. Она поднимает на него глаза, когда он встаёт перед ней лицом к лицу, нависая сверху. Нащупав шифон нового цветочного платья на её плечах, он притягивает её к себе. Его руки нежно обвили её осиную талию, а затем таким же образом приподнимают за ноги. Прерывая зрительный контакт, он зарылся в её волосы , пока она располагает свои аккуратные девчачьи ручки на его бледную, покрытую выступающими синими венками, шею. Они пробыли в двухнедельной разлуке и нуждались в друг друге.
На часах было за восемь, когда он, выходя позади неё, наблюдал за тем, как кружился подол её платья, и как звонко звучал её смех. Она направилась на кухню, когда ему позвонили.
— Ало?
Она заметила, как он удивлённо посмотрел в экран
смартфона, и запаниковала.— Да, привет, — он, нервно, почти царапая обои, вслушивался в слова абонента на другом конце.
— Кто это? — шепнула она. Он с тяжестью и сожалением в глазах посмотрел на неё.
В этот момент она точно знала, что что-то не так.
— Ты уверенна?
Он снова опустил глаза, пытаясь сфокусироваться на чём-нибудь другом, на предмете интерьера, на чём угодно, но не на её глазах. Не на этих испуганных глазах. Он вмиг возненавидел себя.
— Нет, я не увиливаю. Просто хочу быть уверенным. У меня есть на это право.
— Билл? — позвала она его обычным тоном, не смотря на дрожащие коленки.
Он не смотрит.
— Хорошо. Да. Я тебя понял. Пока, — он отключил вызов, вцепившись ладонью в телефон.