Я подняла свой дневникс пола, отряхнула его и открыла изученнуювдоль и поперек страницу, которую долгиевосемь лет назад выкорябывала ручкойна сухой бумаге.
«15 мая 2010 года,суббота.
Соседка Хлоя пригласиламеня познакомиться с парнем. Она оченьдолго меня уговаривала, пока я несогласилась. Большой джип заехал занами в 8 вечера. Родители, как это обычнобывало, ругались на кухни и я незаметнопрошмыгнула к выходу. Моя дорогая игорячо любимая сестричка Мия смотрелателевизор, уже не обращая на ругачкуматери с отцом внимания. Хлоя встретиламеня на выходе из подъезда, взяла заруку и повела к черному внедорожнику.Она даже не слушала мои возгласынеуверенности, ведь увидев эту махину,я испугалась. Не волнуйся, все будетхорошо, только и говорила она. Одна издверей была открыта и мы сели с нейвнутрь по очереди. Я — за водителем, она— у противоположной двери. Черезмгновение машина поехала. А пассажиррядом с водителем сказал: «Все нормально,девчонки?»
Я закрыла дневник,унимая дрожь в руках. Господи, дажечитать это невыносимо. Понимая, что иво взрослом возрасте мне слишком тяжелосправиться с потоком воспоминаний, явзяла телефон и позвонила своемупсихоаналитику. Мне нужна внеочереднаябеседа, иначе я сойду с ума. Договорившисьзаехать к нему после шести, я выпилачай, положила деньги за обед на стол ипошла на выход из кафе.
У двери сидел пожилоймужчина с газетой, заголовой которойгласил: «В Лутоне появился маньяк». Мнепоказалось неприличным читать статьюв еженедельном обозревателе у незнакомцас рук, поэтому я, выйдя из кафе, купиласебе экземпляр в газетном киоске.
«По данным полицииэто уже третий случай в городе. Небольшойгородок Лутон вблизи Лондона в ожидании,кто же станет четвертой жертвой. В первуюочередь стоит опасаться девушкам 15-17лет со светлыми длинными волосами.»
Я дважды прочиталапоследнее предложение... В первую очередьстоит опасаться девушкам 15-17 лет сосветлыми длинными волосами. Я тожекогда-то была длинноволосой блондинкой,а после перекрасила и обрезала своикудри. Мне хотелось, чтобы ничего ненапоминало мне о том событии.
Самый главный и жестокийиз тройки заплел тогда мои волосы вкосу, для него они были своего родафетишем. Сглотнув комок в горле, япродолжила чтение статьи, стоя у киоска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изувер
Mystery / ThrillerОтец поколачивал мать и насилие в семье наложило свой отпечаток уже на мою жизнь. Вступив в подростковый возраст, я как будто сама искала приключения на свою пятую точку. Один раз я их нашла... Со мной случилось страшное, после чего я зареклась впре...