- Уже похвасталасьДвейну? - спросил он меня.
- Мы сегодня вместеобедаем, еще успею. Ты что-то хотел?
- Нет, только хотелпоздравить. Ладно, пока, - выгляделДжерард довольно странно.
- Пока, - ответила я ивдохнула аромат бодрящего кофе.
На кухню зашла мояпомощница.
- Эмма, только что звонилваш муж, просил напомнить о том, что высегодня вместе обедаете.
- Хорошо, - ответила яудивленно.
Довольно необычно, онвсегда пишет либо мне в мессенджере,либо звонит напрямую. Может Джерард ужеуспел рассказать о моем успехе и Двейнитаким образом подтрунивает надо мной.Ведь после этой сделки меня точно ждетповышение. Я стану заместителем Анны,вторым человеком в компании. В моемподчинении будет около двухсот человек,к этому я шла долгие восемь лет послеужасного события в моей жизни,перевернувшего все с ног на голову.
Стараясь не думать оплохом, я выпила кофе и отправилась кподчиненным давать задания по организациимассовой рекламной компании ГаретаЭванса, которая покроет все Соединенноекоролевство. Англия, Шотландия, Уэльси Ирландия — каждый регион страны узнаето его продукции, а мы получим своикомиссионные.
Несколько часов дообеда пролетели незаметно, мы отрабатывалиспособы рекламирования продукциизаказчика, чтобы ни только показать еес лучшей стороны, но и сэкономить наплощадках.
- Эмма, уже обед, я пойду?- неуверенно спросила меня Элена.
- Да, конечно. Так,ребята, все на обед, - отпустила я командуи сама, схватив сумочку, отправилась вблизлежащее кафе на ланч с мужем.
Он сидел у самогодальнего столика возле окна и задумчивокрутил в руках телефон. Неужели что-тослучилось? Почему Двейни так расстроен?!
Сев на стул, я вывелаего из состояния отрешенности.
- Эмми, привет, - он какбудто растерялся, увидев меня.
- Привет, милый. Сделаемзаказ, - произнесла я, подозвав жестомофицианта.
Двейни еле заметнокивнул и слегка улыбнулся.
- Я буду вегетарианскийсалат и позволю себе чизкейк с клубникой,- улыбнулась я подошедшей девушке. - Атак же черный чай. Милый? - уже посмотрелая на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изувер
Mystery / ThrillerОтец поколачивал мать и насилие в семье наложило свой отпечаток уже на мою жизнь. Вступив в подростковый возраст, я как будто сама искала приключения на свою пятую точку. Один раз я их нашла... Со мной случилось страшное, после чего я зареклась впре...