Part 2.

22 2 0
                                    

- Предстоит много работы... - покачала головой ДжиЁн, держа в руках табель с оценками ТэЁна. - Но ничего, прорвёмся!

- С кем это ты разговариваешь? - подошла СоРа.

-Да так, просто мысли вслух. - мягко улыбнулась Сон.

- Понятно. А зачем учитель тебя вызывал? Что-то случилось?

ДжиЁн всё по-порядку рассказала подруге, которой полностью доверяла.

- Серьезно? Будь осторожна! - внезапно вскочила Ким.

- Что? С чего бы это? Не думаю, что Тэён может как-то мне навредить... - озадаченно подняла глаза Ён.

- Так я и не про него. Не слышала про "второго лидера" его банды?

- Второго лидера? Я вообще не интересуюсь слухами, ты же знаешь. - убрала табель в карман.

- Знаю, но это тебе нужно знать. Эрика. Не то, чтобы второй лидер... она командует девушками из банды и поэтому её иногда так называют. Она обычно не конфликтует с теми, кто не сделал ей ничего плохого. Ну, тоесть просто так, на пустом месте придираться не будет. Однако есть одно "НО". Эрика давно влюблена в Тэёна и об этом знают все. Она не подпускает к нему никого, несмотря на то, что Ли явно не испытывает тех же чувств. Поэтому, Ён не навредит тебе, но эта девушка очень даже может. - подруга явно очень беспокоилась.

Мурашки побежали по всему телу, но Сон не подала виду.
- Спасибо за заботу, СоРа, но, думаю, мы врядли пересечёмся. В любом случае, я уже пообещала учителю и не могу его подвести.

- Понимаю. Если вдруг все-таки будут проблемы - зови! - Улыбалась Ким.
-----

Все уроки подошли к концу. К удивлению девушки, Ли молча просидел все занятия и, кажется, даже иногда слушал преподавателей. Но этого, конечно же, для исправления оценок мало.

- Ли ТэЁн, с сегодняшнего дня мы начинаем усиленную подготовку, ведь скоро начнутся промежуточные тестирования! - уверенно подошла к парте одноклассника Сон, когда тот собирал свои учебники.

Парень вздохнул, но возмущаться не стал, а, развернувшись, направился к выходу из класса.

- Ты это куда? - быстро схватила свою сумку и побежала следом ДжиЁн.

- В библиотеку. - Коротко ответил тот, не оборачиваясь.

"А я то думала, будет упираться или ныть... Может мы и успеем подготовится к промежуткам " - проговорила про себя Джи.

-----

- Ого, да ты схватываешь всё на лету! Как с такими мозгами можно плохо учиться?! - дивилась мышлению и памяти парня Сон.

В ответ он лишь пожал плечами и, посмотрев на часы произнёс:
- Не пора ли домой?

И правда, выглянув в окно, ДжиЁн поняла, что на улице уже начинает темнеть. Время пролетело довольно быстро, ведь ребята не засиживались ни на одной из тем. ТэЁн с первого объяснения или примера сразу осваивал материал, что порой не под силу самой ДжиЁн.
- Ты прав, пора. Странно, что родители до сих пор не звонили мне. - проверила телефон девушка.

Одноклассники вышли из здания. Легкий ветерок развивал длинные волосы ДжиЁн, а солнце уже почти скрылось за горизонтом. Недолго думая, Сон решила пойти домой пешком, ведь жила она довольно близко от учебного заведения, да и погода была очень благоприятной для прогулки, не учитывая то, что почти стемнело.

- А твой дом разве не в другой стороне? - подняла глаза на товарища она, когда тот пошел за ней.

- В той. Но как ты сама дойдешь? Темнеет, мало ли что может случиться. Я провожу тебя... если, конечно позволишь, - проговорил парень с совсем немного смущенным видом.

Сон непроизвольно улыбнулась и, кивнув в знак согласия, направилась к дому.
Всю дорогу ребята без умолку разговаривали о чем-то: об учебе, школьных соревнованиях, одноклассниках и т.п.
Кто бы мог подумать, что у таких, казалось бы, совершенно разных подростков найдется так много тем для разговора?

-----

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя