7 Глава

4.7K 143 9
                                    

Слава богу, я просидела эти три урока теперь можно пойти в столовую.
- Юн, ну пошли уже мой животик хочет кушать.
- А ты что дома не кушала?
- Нет.
- Почему ты же так любишь по кушать. Хахах.
- Не смешно. Просто сегодня с братом поссорились и есть сразу же перехотелось.
- Понято пошли уже, а то без еды останемся.
Мы быстро побежали в столовую взяли по кушать так как я модель то я не могу есть жирное, поэтому я взяла салат с море продуктами и апельсиновый сок. А Юн как всегда взяла по больше картошки и котлетки.
- Ха Юн, а ты говорила что, я ещё много ем.
- Еф мофча.
- Ага ага, приятного.
- Угу.
Я себе спокойно ела как возле нас сел этот новенький.
- Привет, можно с вами сесть?- спросил он с подносом в руках.
- Да конечно садись.- сказала Юн с едой во рту это было так смешно. Но мне было не до смеха потому что этот пацан сел рядом со мной, чего я испугалась.
- Серри, а я слышал ты у нас хорошо учишься?
- Да, а что?
- Да, я так просто спросил кстати будете сегодня гу..
Не успел он договорить как в столовую заходит он....Чонгук все девочки ахали но не я. Походу он стал королём школы что меня не радовало.
Блэт я вижу как он идёт к нам.
- Ну, привет Серри как здоровье? Хорошо ли ты кушаешь?
- Чего тебе надо? Не видно, я как бы с друзьями.
- Ааа, значит я тебе уже не друг? Хорошо.
После этих слов он меня взял за руку и вывел с столовой и все провожали нас взглядами.
Мы зашли в какое-то тёмное помещение. Он взял меня за талию и быстрым движением рук посадил на стол.
- Ч..ч..что ты делаешь?- мне и вправду было страшно не до смеха.
- Ещё не чего, но что бы ты с другими пацанами не общалась, усекла?
- Ты мне кто мама? Ты мне не кто что бы указывать.- за секунду у меня пропал весь страх. А правда кто он мне? Не кто.
- Ах так? Весь страх потеряла? Молодец.
Он начал приблежаца ко мне и сказал...
- Ты девствиница, это я уж точно знаю.
И одним движением, я была уже без рубашки а в одном ливчике в кружево белого цвета такие же как и трусики но он до них ещё не дошёл потому что он смотрел на мою грудь, я старалась закрыть её руками но он схватил обе мои руки в одну руку и впялился в мои губы целовал он меня жадно и страстно. Одной рукой он держал мои руки другой масировал грудь, я стонала в этот поцелуй воздуха в лёгких уже не хватало нo он лишь углублял свой поцелуй всё глубже и походу его это возбуждало потому что, я почувствовала как что то упералось мне на ляшках, это и так понятно что это не ремень. Он как и я уже возбудился, хоть я его теперь и ненавижу но мне хотелось больше..... но не тут то было прозвенел звонок.
Он оторвался от моих губ, и мы жадно вдыхали воздух.
- Мы ещё продолжем.- с этими словами он ушёл. Я быстро начала одевать рубашку и застёгивать пуговицы хотя это тяжело мне довалось, но всё же я застигнула и побежала в класс как не в чём не бывало.
Быстрым жагом я села за свою парту со мной сидела Юн, слава богу. После того как я зашла в класс через три минуты в класс зашёл и учитель.
Урок как всегда был скучным и я разговаривала с Юн.
- Ну и куда он тебя повёл?
- Кто?- я сделала вид что не поняла про кого она.
- Ну, я же вижу что ты поняла про кого я.
- Нет не поняла.
- Та, я блин про Чонгука. Куда он тебя повёл мне де интересно. Я тебе всё рассказую.- она не когда не поменяется будет всегда дуть губки как маленький ребёнок.
- Да так сказал что, я его друг что бы, я не с какими мальчиками не разговаривала. И всё.
- Значит ты ему нрав.
- Почему это?
- Ну это видно.
Мы болтали пока какие-то бумажка не полетела к нам на стол, я взяла её и прочитала «Малышка мы ещё не закончили»
Юн как всегда захотела посмотреть но я её быстро пожмакала и встала.
- Учитель Пак можно мне выйти? Мне плохо.
- Да конечно.
Я быстро побежала с класса. Блин как я не хочу его видеть он же за две недели всю нашу школу перетрахал но не меня и хочу но сегодня это чуть не случилось.
Я как и сказала пошла в м.п
- Здравствуйте, можно зайти.
- Да конечно.
Как только я зашла то мне ударило в нос всякими препаратами.

Тем временем в классе.

Ха значит она испугалась и убежала? Ну не чего.
За эти две недели у меня каждая школьница прибыла в кровати но не она не Серри а мне хотелось послушать как бы она стонала моё имя. Как бы она выгибалась по да мной. Блин как, я жалею что не трахнул её тогда.
Интересно куда она пошла.
- Учитель Пак можно выйти?
- Это последний раз дети когда кто то на моём уроке выходит, иди уже.
- Спасибо.
Я пошёл в туалет и за одно посмотрю есть ли она там.

Тем временем у Серри...

- На что жалуемся?
- У меня рука болит.
- А вы умудрялись где нибудь упасть или ударица?
- Да я упала дома. Только она сейчас начала болеть.
- Ну давайте покажите.
И тут не откуда забежал....

Продолжение следует....

Что ты от меня хочешь Чон Чонгук?Место, где живут истории. Откройте их для себя