Мне позвонила мама? Но как? Может это кто-то пошутить за хотел?
Я решила взять трубку.
- Алло? Это Ким Серри?
- Да, а кто это?
- А это я помнишь меня?
- Что? Вы наверное ошиблись.
- Нет девочка моя, я не ошибся. Помнишь что я тебе снился?
- Ч...что? Это ты? Но откуда у тебя мой номер?
- Ну ты же видишь что это мамен номер. Вот так я и знаю , увидимся крошка.
Я очень сильно испугалась и сбросила трубку.« Утро »
Боже как мне надоел этот будильник так хочу что бы все будильники мира зависли или что то с ними случилось.
- Доченька, просыпайся. - слышу, я нежный голос папы.
- Ну щя ещё пять минуточек.
- Так а ну подъём или останешься без блинчиков.
- Так СЕР уже встаю.
- Другое дело, так я пошол на роботу, а ты иди в ванну и на кухню, поняла?
- Да, хорошо, пока папочка. - поцеловала, я его и он ушёл.
Я пошла приняла душ и как сказал папа пошла на кухню.
- Ооо Юнги, а ты что тут делаешь?
- Ем, а что не видишь?
- Ну ты же вроде бы должен быть на роботе вместе с папой.
- Он сказал что я сегодня выходной, все, всё узнала теперь вали в школу.
- Что ты сказал? Слышишь ты со мной так грубо разговаривать не надо хоть я блять и младше тебя понял?
- Понял, иди ешь.
- Уже не хочу, чао.
Вот что он за дибил я его люблю, уважаю, а он? А он блин « иди вали в школу », а потом он ещё спрашивает, а почему ты меня игнорируешь? Да потому что.
Короче всё больше не буду про него думать. Пойду лучше бегом в школу. Засунув в уши наушники, я спокойна шла в школу. Дошов до школы я сняла наушники, и положила в портфель.
Я спокойно зашла в класс и села на своё место. В классе не была Чона чему я рада.
Ко мне подошла Юн.
- Привет, Серри~а, я так скучала как ты себя чувствуешь?
- Привет, Юн, я тоже очень скучала по тебе.
Юн села возле меня и мы весело что то обсуждали пока не прозвинел звонок на урок.
В класс как всегда зашол учитель мы все поклонились и сели за парты.
- Здравствуйте, дети хотя какие дети ну ладно и так у вас в классе будет новенький.
Девочки начали шушукаца ну как всегда только я с Юн молчали.
- Заходи.
В класс зашёл мужик ну это и так понятно. Короче он был ну очень похож на того мужика из сна, у меня аж мурашки пошли по всему телу.
- Здравствуйте, меня зовут Ким ХёнШик, позаботьтесь обо мне.
- Ну садись Хён перед девочками на третьем ряду.
- Хорошо.
Он сел как и сказал ему учитель впереди нас. У меня опять по телу побежали мурашки и за секунду стала бледной.
- Эй, Серри что с тобой? Тебе плохо?
- Нет, просто этот человек мне приснился во сне и сказал что будет какая-то беда.
- Ну он может быть похож на него но может это не он? Все же хоть не много но похожи.
- Ну да ты права.
И в друг он к нам повернулся мне аж убежать захотелось но я держала себя в руках.
- Привет - сказал он милым голосом - у вас нету запасной ручки?
- Да конечно. - сказала Юн.
- Спасибо. - и он отвернулся. Урааа я то думала уже попросить выйти.
- Вот видишь он хороший, может ещё и весёлый.
- Наверное.« Звонок на перемену »
Я с Юн пошли гулять по школе.
- Серри ты не злись пожалуйста но, я пойду к Чимину, хорошо?
- Конечно иди.
Юн побежала, а я пошла дальше но вдруг я почувствовала как меня кто то взял за руку и куда то повёл.
- Ей, отпусти мне больно кажется. Аууу ты меня слышишь мне больно.
Этот человек молчал и куда то меня вёл, я конечно сопротивлялась но толку он сильнее.
- Та отпусти ты уже мне больно.
- Я же видел как ты на меня смотрела.
- И что?
- Я так понял ты меня узнала?
- Ч....что?
- Ха значит узнала ну, я рад всему этому.
- Так это ты?- сказала я больше шепотом.
- Да, я а что боися?
- Н...нет.
- Ну ладно ещё увидимся, малышка .- после этого он поцеловал меня в губы и ушол.
Я стояла в шоке минут пять пока не прозвенел звонок.Продолжение следует...