☜ 1 ☞

22 3 0
                                    

Дул легкий летний ветерок, развивая каштановые волосы молодой девушки. На вид даже и не скажешь,  что буквально неделю назад у нее погибла мать. Хоть эта женщина  и не была её родной матерью,  но это единственный человек который по-настоящему был добр с ней. Человек который служил ей за отца был не очень хорошим человеком,  он бил мать,  да и её тоже и не только бил. Из-за накатившихся воспоминаний, по щекам  девушки покатились слезы.  Но пару дней назад этот человек пропал. Настоящих родителей  она не знала,  да и как могла знать,  её подкинули в эту семью 16 лет назад.

Идя по аллее,  девушка ощущала пристальный взгляд,  но решила не обращать на это внимание. Ей больше некуда  идти,  только в тот дом,  на опушке леса,  который она купила за собственные деньги.

Друзей у девушки не было,  она предпочитала быть одиночкой. Не смотря на её привлекательную внешность,  никто с ней не дружил. С самого начала,  она старалась  ни с кем не контактировать.  Девушка считала,  что так будет легче и проще.  Из-за частых переездов она не успевала заводить друзей,  да и не хотела .

Пройдя чуть дальше,  девушка остановилась,  кто-то сзади нее бежал с криками:

- Девушка,  девушка,  погодите,  вы обронили - подбегая ко мне говорил мальчик,  лет 7, а может и 8. На вид он был красив,  возможно  в будущем,  парнишка разобьет  не малое количество женских сердец. Следом за ним бежал молодой парень,  лет так 18-20, как она успела заметить,  волосы у него были темно каштановые и ярко голубые, которые излучали дикий животный магнетизм,  оторвавшись взгляд от глаз,  девушка оценила крепкое тело, от которого исходил сила,  власть и некая опасность,  как от хищника. Девушка  отвела взгляд от парня  и вернулась к мальчику.

- Ох прости,  но это не моя вещь,  ты видимо ошибся, - как можно дружелюбнее произнесла  Доминика.

Именно так зовут нашу героиню,  Доминика Джуфье.

Тем временем, парень, как можно было заметить,  был братом этого мальчишки, успел добежать до них и сейчас рассматривал девушку.

В один из моментов Домми ( так называла ее мать) показалось что глаза парня отбили золотом,  но она сочла что ей всего лишь показалось,  не более. Но через минуту парень кинул сухое "простите "  , взял мальчишку под ручку и ушел.

Пожав плечами Доминика продолжила свой путь до нового дома. 

От сюдв и начнется ее новая история,  никто не знает , в какую сторону она обернется .

–––––––––————————————

И так,  вот вам и первая коротенькая глава,  конечно же в будущем зависимо от истории,  объем глав будет увеличиваться.  Знаю начало слегка скучное, по-этому кому стало интересно продолжение,  то с радостью  вас жду,  а кому нет,  то на нет и суда нет.  Жду ваши  комментарии,  а на сегодня  все. 







История твоей погибели Место, где живут истории. Откройте их для себя