☜ 2 ☞

15 2 0
                                    

Спустя неделю.

Домми как обычно сидела в своем кресле и читала очередной роман. Когда внезапно кто-то постучал в дверь.  Нехотя девушка встала с кресла и поплелась к двери. Открыв ее она столкнулась с парой голубых глаз. Вид у парня был дикий и слегка пугающий.  Девушка  в немом вопросе выгнула бровь,  мол спрашивая " Что вы здесь делаете? ", на что парень толкнул ее в помещение  и проговорил:
- Собирай вещи, ты приезжаешь... - грубым с ноткой раздражения голосом.
На что девушка развернулась  и села обратно в кресло. Что еще больше разозлило парня.
- Ты что глухая или немая...

На что девушка ответила ровным,  спокойным голосом.

– Нет,  я вас прекрасно слышу, но я не знаю кто вы и что вы забыли в моем доме.
- Что ж,  тогда представлюсь, я Итан Крендерс, альфа своей стаи и по воле случая , как оказалось,  ты моя пара.  Даже и не думай что я в восторге этого факта.  Так что собирайся и поехали,  не нервируй волка,  который с цепей срывается из-за того что требует свою пару возле себя.

Не думаю что стоит умолчать о том,  что большинство романов которые читала Доминика были об оборотнях,  да это глупо,  но она надеялась , что когда-нибудь ей удасться увидеть хотя бы в далеке.

И теперь у нее есть такая возможность,  но стоит ли она того. По этому  девушка,  будь что будет и ответила короткое "ладно" . Что слегка удивило Итана.

Собравши маленькую сумочку,  девушка  кинула тихое " я готова"  и они отправились  к машине.

Ехали они достаточно мало. Припарковавшись около огромного здания. Парень вышел из машины и отправился к зданию,  девушка молча шла за ним. 

Зайдя в здание сидящие парни присвиснули,  а девушки презрительно фыркнули.  Через минуту из толпы вышла высокая блондинка с карими глазами, подошла в притык к парню и утонула в сладкий поцелуй,  показывая всем чей он.  Домми не обратила на это внимание,  просто потому что ей было все равно.  Или это было только тем, в что она хотела верить.

Парни из толпы стали подходить к ней для того что бы познакомиться,  но она всем любезно отказала,  смахнувши на то что у нее болит голова.

Итан отвел ее в её комнату и ссылаясь на то,  что ему пора идти. Он ушел.  Она видела голод в его глазах, как бы банально это не звучало,  но голод не к ней,  а к той блондинке.  До возможно  это все слишком быстро,  но в некой степени, это ее задело.

Поэтому она решила установить некую планку, "ты мне никто".

Когда она разложила вещи,  к ней в комнату постучались, получив краткое выйдите,  каштановая голова просунулась в проеме. Как юн глупо было ожидать что это был Итан.

Через минуту уже весь парень стоял перед ней. Он был обладателем карих глаз и достаточно хорошего тела. 

- Привет,  нам так и не удалось познакомиться,  меня зовут Лиам Клиренс,  мне 19 . А тебя как? - миролюбиво спросил парень.

- Доминика....

Так и завязался  их маленький разговор,  который продлился до самого вечера.  Как бы девушке не хотелось его прерывать,  но уже стемнело и она хотела поскорее лечь спать.  За короткое время они успели сдружиться,  впервые она открылась кому-то,  в ответ на то что он открылся ей.  На прощание они обнялись и каждый разошелся по своих комнатах.

Проснулась девушка ночью из-за громких стонов,  которые исходили из другой комнаты.  Поразмышляв она поняла что это комната Итана.   Это глупо,  но да это кольнуло в сердце. Невольно по-щекам покатились слезы. Через минуту  в комнату  зашел Лиам.

- Доминика..... - Лиам лег к девушке и обнял её со спины.  Так они и уснули.






История твоей погибели Место, где живут истории. Откройте их для себя