┻━┻ немного легенд об оборотнях┻━┻

6 0 0
                                    

★ Легенда №1★

Наверное каждый, кому только не лень, задавал себе вопрос: "Откуда взялись оборотни?" Люди задают себе этот вопрос, чтоб узнать их возможное слабое место, а оборотни - чтобы знать своё начало, свою историю. Да и много кому просто интересно.
Среди обычных мирных жителей ходит множество легенд, среди учёных и историков - множество теорий. Какая из них настоящая, никто конечно же не знает. Но самые интересные и правдоподобные (а некоторые и не очень) знает почти каждый.
Одна из самых известных - Бог проклял человека за большой грех, и теперь некоторые люди просто вынуждены время от времени превращаться в волка. Но ведь не для всех это наказание, а не значит ли это, что Бог ошибся с наказанием? Но такого попросту быть не может. Такой вывод и заставил людей придумывать новые варианты появления оборотней.
Если верить одной из легенд, ещё в давные времена, когда люди только учились елементарным, для современного человека вещам, на поселения людей регулярно нападали волки. Самые обычные древние предки волков, которых называют именем их современных сородичей. Нападали они в основном ночью, в полнолуние. Это было как раз то время, когда люди были менее всего осторожны и очень слабые. Кажется, откуда волкам это знать, а уж тем более древним. Но ведь каждый уже бы догадался, что именно благодаря этим волкам и появились оборотни. Соответственно, не такие уж они и простые.
В некоторое время, люди не могли эффективно защищаться от обидчиков, и те начали красть младенцев. Маленькое, слабое, баззащитное существо - что ещё может быть такой хорошей жертвой? Но не всех съедали. Некоторым, к которым оказывались с той или иной причины не равнодушны волки и их волчата, везло больше. Их оставляли на воспитание. Они росли как обычные волки, питались их пищей, жили их жизнью. Грубо говоря, волк в теле человека. Они ещё не умели превращаться, нет. Но зато, в отличии от остальных людей, в полнолуние чувствовали себя вполне нормально. Они не ставали сильнее, просто обычные люди ставали слабее, из-за тех давних нападений волков.
Но не всё было словно в сказке. Если человек не мог прижиться среди волков, проявлял слабость, отказывался от "вольчьей жизни" его "опекуны" могли его с обычной для животного жестокостью его убить. "Или ты, или тебя" - такой фразой коментируют эту легенду как люди, так и оборотни.
Но на этом легенда не заканчивается. Всё ещё не понятно, каким образом люди начали превращаться из облика человека в облик волка, почему такое случилось, и откуда вражда между двумя похожими расами.
Это не так уже и сложно.
Человеческая  раса стала активно развиваться, становясь всё более могущественной, волки перестали нападать на них и красть их детёнышей. Самих же детей никто не искал. Зачем, если их считал мёртвыми? Но волчья жизни их закаляла, они жили дольше обычных людей, выглядя при этом не такими уж и старыми. Некоторые, самые молодые, возвращались обратно. Они успевали выучить человеческую речь, но при этом они не избавлялись от характера животного. Это пугало людей, которые, в конце концов, выгоняли их прочь.
Некоторые из воспитанных волками людей, успевали влюбиться в обычных девушек или юношей. Всем ведь известна сила любви, о которой говорится в каждой детской сказке, да и в вполне взрослых ситуациях и рассказах. Такая любовь была непонятна другим. Чтобы доказать остальным силу своих чувств, "цивилизованные" соглашались на укус от своего возлюбленного. Не совсем понятно каким образом, но такой укус делал человека почти таким же, как и тот, кто кусал. У них развивалась реакция, зрение и обаняние.Может всё дело в человеческом самовнушении, или же начали вырабатываться какие-то новые гены, но поговаривали, что после смерти возлюбленного, "укушенные" в каждую ночь, когда светила полная луна, превращались в одиноких и брошенных волков. Чтобы как-нибудь уменьшить свою боль, они нападали на обычных людей. Некоторых жестоко убивали, а некоторых превращали в себе подобных, чтобы они могли почувствовать и разделить их боль. Так продолжается и до нашего времени.
В другом же варианте этой же легенды, говорится о магии, которая заставляла превращаться в волков, но эта версия не столь популярна, так как ведьм никто не видел.
В любом случае, истинное происхождение оборотней всё так же неизвестно. И вряд ли когда-нибудь удастся узнать правду, но легенды во все времена передавали, передают и будут передавать из уст в уста.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История твоей погибели Место, где живут истории. Откройте их для себя