[ 1 ]

7.1K 207 169
                                    

Осень .
         Ночь.
                   Дождь.

Под этим дождём бежит молодой парень с ужасной болью в душе.

Он просто бежит, бежит вперёд. Сам не зная куда.
Его жизнь испорчена.
Тьма  внутри него..

~ Все дело в отношении к ситуации ... Я обожаю дни , когда хлестает дождь : он будто желает изранить мою бледную тонкую кожу .Однако все тщетно ..Его удары воспринимаются мной как ласки .
Потому что ..Я привык чувствовать боль..боль которая разрывает тебя на части ...Это невыносимо .

Я Пак Чимин студент  . Мне  21 г.
И остался я один .

Должен ли я рассказать об этом ?

Вряд ли вам интересна чужая жизнь ..
Когда у самих всё хорошо ..
Вы не подумайте .
Нет, я не груб или  что-то ещё.
Просто я правда потерял того, кого любил, того кто был моим смыслом жизни .
И мне его больше не увидеть . Никогда

Я Пак Чимин  расскажу вам мою историю ..

А началось всё с этого:

[Летнее утро.]

- Доброе утро Чиминщи~ , - улыбнулся парень и начал трясти соню , - Пора вставать, а то опоздаем

- Чонгук блин, иди отсюда! . Я вчера тебе что сказал ?! Что мне не надо идти в институт ..Всё? - промолвил Чим и накрыл себя одеалом.

- Ой прости. Тогда я ушёл ..- сказал Чон  и вышел из комнаты Пака.

[Pov Чонгук.]

Всем хай Меня зовут Чон Чонгук мне 18 лет. Живу я как вы поняли с другом .
Так получилось, что наши учебные заведения не далеко друг от друга  .
И потом решили жить вместе.В тот момент я не смог найти жильё и он как бы впустил меня к себе .
Чимин, он очень добрый парень . Порой он странный. Например: сидит и плачет в комнате, когда я подхожу и спрашиваю что случилось, он смотрит на меня и улыбается - "  Всё хорошо Гуки"

Но потом я узнал, что  его отца посадили в тюрьму, потому что он набросился на жену по пьяни не  понимая свои действия  поранил её  ножом и толкнул. Она упала и говорят сильно ударилась .
После скончалась ..

Поэтому я начал помогать ему или что-то типо этого . Но он отказывался от помощи.
Это меня и бесило .
Ведь я хочу помочь.
Но уже прошёл год с этого инцидента.
Теперь он стал намного лучше обращать внимание на то , что его окружает, так как тогда он был замкнут в себе .

The Day I met youМесто, где живут истории. Откройте их для себя