Гарри в спальне?...

2.6K 96 5
                                    

Гарри Поттер, мальчик который выжил, сидел в своей спальне и читал. Вдруг кто-то резко открыл дверь и кинулся на ошеломленного Гарри с криками радости. Гарри ничего не понял, но когда поправил очки пришел в шок. Это был его заклятый враг...
Я думаю вы догадались кто это был.

Драко кричал, издавал непонятные звуки и радовался Гарри. Последний не понимал что с этим ненормальным слизеринцем?
Гарри отбросил его и спросил:
-Ты что вообще придурок?
- Гарри перестань, я так скучал по тебе, почему ты мне ничего не писал?
-Чтоо?!?! Почему я должен был тебе писать? Да что с тобой Малфой?!?
-Гарри...- послышался тихий голос за дверью.
-Гермиона!!!- Гарри воскликнул это с радостью, потому что ему не приходилось разговаривать с этим противным Малфоем.
-Гарри, ты не знаешь что с этим...-Рон скривился и произнес- ,Малфоем.
-Рон!! Как же я рад вас видеть!! И кстати, откуда мне знать, я его 3 года не видел.
- Ну он сказал мне что ты его парень и вы...- Рон снова скривился чтобы не заржать, а Гермиона толкнула его локтем и  продолжила- Рон хотел сказать что Драко выпил любовное зелье, потому что он тебя любил,- теперь Гермиона ухмыльнулась- и у него была депрессия так как ты "любишь Джинни". Он не знал что это не так и подумал если выпьет то сможет заполучить твое сердце, и да, это были его слова- Гермиона указала пальцем на радостного Малфоя который хотел поцеловать Гарри, но тот отворачивался не давая ему сделать это действие, хотя в глубине души Гарри тоже любил его.
-Гермиона, Рон, я хочу его....- подал звуки Гарри, на что его друзья  шокированно переглянулись и их нижние челюсти поздоровались с полом.
-Гарри, на тебе что тоже л-лю-любовное з-зел-зелье??- Гермиона явно не могла представить что ее друг мог сказать такое!
-Нет Гермиона, я люблю его.
Когда Драко услышал эти слова он как будто очнулся от зелья, и толкнул Гарри так, что тот упал с кровати, а так как там была тумбочка, последний ударился головой об угол тумбы, и потерял сознание. Его друзья сразу бросились к нему. А Рон, орал на этого по его мнению чмошника за то, что толкнул Гарри. В общем на эти крики пришла Джинни. Она аккуратно приоткрыла дверь так, что видела за ней только орущего на Малфоя Рона, и соответсвенно самого Малфоя. Она спросила:
-Гарри в спальне?...
Рон медленно повернул голову в ее сторону и Малфой сделал то же самое.
-Нет Уизлетта, его нет, убирайся. - съязвил Малфой. Хотя этого делать не стоило.
-Что ты сказал? Ты врешь! Нагло врешь слизеринский придурок! И я тебе не Уизлетта!Проваливать я не собираюсь! Меня зовут Джинни Уизли! Если Гарри бросил меня, я не обижена на него, у него есть на это право!
- Джинни замолкни-подался голос Гарри.
-У меня и так башка болит, еще ты тут разоралась.
Малфой бросился ему на шею, хотя действие зелья давно прошло, ведь Малфой и правда любил его.
-Драко... Я... Тебя....
-Любишь?- голос Драко прозвучал с капелькой надежды, ведь это он и ожидал услышать от Гарри.
-Нет.- отрезал Гарри
Малфой слез с его шеи но Гарри тут же схватил его ладонями за лицо, притянул к себе и поцеловал. Так сладко, что у Малфоя закружиласт голова, но он не сопротивлялся, конечно. Поцелуй был горячим и страстным, Малфою нравилось. Его губы были такими мягкими и  он ответил на поцелуй.
Гарри отстранился от него и промолвил- Обожаю тебя- встал и сказал всем-Спасибо вам за то что его привели-указывая на Малфоя- но я вынужден вас заставить покинуть мою спальню.
Все кивнули и вышли, но Гарри остановил Драко.
Повалил его на кровать и начал ласкать его тело.
Гарри засунул руки под футболку и начал поглаживать торс возлюбленного. Он снял ее и откинул куда то в угол спальни. Встал и подошел к двери. Закрыл на ключ и продолжил свои действия...

Гарри, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя