Что я наделал?!

1.2K 63 18
                                    

🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡
От автора: Печеньки, идея этой🧡 главы взята из момента Гарри🧡 Поттера там где он послал🧡 заклинание Сектумсемпры в🧡         Драко. Приятного прочтения)🧡 
🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡

-Сектумсемпра!-Воскликнул Гарри направляя свою палочку в грудь Драко. Он не знал что на него нашло. Просто злился. На что, никто не знает, но кажется Гарри совсем забыл от том, что Драко нельзя причинять разные травмы. Он может умереть. Конечно вы скажите что все могут умереть от травмы, но нет. Драко получил Сектумсемпру на шестом курсе от кого?.. Конечно, какие вы умные! От Гарри! После этого Драко возненавидел его. Но Гарри пришел извиниться. Могу сказать как это было. Если не интересно мотай вниз)

Драко лежал и смотрел в потолок. Он проклинал себя. Сам не зная за что. "Ненавижу Поттера, он идиот, паршивый козел! Но в то же время я люблю его. Он такой красивый. У него красивые глаза и улыбка" Он очень любил его, но не навидел. Как такое может быть? Да очень просто. Гарри послал в "друга" заклинание, взятое из личного дневника Принца-Полукровки т.е. Северуса Снейпа.

После этого вы знаете что было(если смотрели фильм, если нет посмотрите отрывок).

Гарри наказали, но он приходил к Малфою и разговаривал с ним.
-Прости меня Гарри...-чуть не плача сказал Малфой.
-За что малыш?
-Это я виноват.
-Не правда! Разве ты сам в себя послал это заклинание?
-Я не про это.
-Прости...-шепотом начал Поттер.
-Прощаю,-Драко протянул руку к лицу Гарри и положил ладонь на его щеку поглаживая ее большим пальцем. И они бы долго так просидели если бы Мадам Помфри не прибежала и крикнула.
-Гарри, ну-ка марш в свою комнату. Мистеру Малфою нужен отдых.
-Пока малыш.
-Пока любимый....-последнее слово он сказал так тихо, что Гарри ничего не услышал. Гарри вышел из больничного крыла. По пути он встретил какого то странного подростка. Он был такой рыжий. Прям как Рон. И вдруг этот самый подросток накинулся на Гарри и начал душить в своих объятиях.
"Точно! Рон! Он же говорил что приедет"-промелькнуло в голове у Гарри.
-Привет дружище!!!!!
-Привет Рон! Ты где был? Ты обещал приехать еще неделю назад. 

----------------Спустя месяц------------------

Гарри проснулся и хотел встать и одеть свои очки, но не смог. Его будто сковали. Сковали крепкие руки. Чьи? Малфоя! Что он тут делает? Это даже к лучшему.
-Доброе утро малыш. Что ты тут делаешь?
-Я прст хтл спт с тбой.-и звенул.
-Хотел со мной спать?
-Да. Драко поцеловал его в лоб.

Продолжение следует.....



Простите что главы так долго не было. Я была занята и никак не могла написать. Всем печенек)

🎉 Вы закончили чтение Гарри, прости... 🎉
Гарри, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя