Малфой, уйди в закат!!!

1.4K 59 27
                                    

Малфой оттолкнул его, одел рубашку и выбежал из комнаты, предварительно открыв дверь. Он был в шоке и хотел плакать. Как Поттер мог позволить себе это? Он паршивый идиот. Его мысли прервал голос. Такой любимый, но от этого голоса его сейчас чуть не стошнило. Это был Поттер. Ну что он еще тут забыл?
- Малфой, прости, я не удержался, я правда тебя...люблю.......-подал он свой голос, отчего Малфоя еще больше затошнило.
-Сука, Поттер пошел отсюда, еще тебя тут не хватало.- Стоп, ты что?- в ужасе спросил Драко невольно подскочив когда услышал слова Поттера.
- Я.
-Ты.
-Тебя
-Меня
-Люблю
-Люб.. Чтоо!?!?
- Что слышал.- Гарри развернуося и хотел уйти, но тут крепкие руки схватили его за талию и притянули к себе. Гарри пришел в ярость. Да как он смеет!? "Я ему тут в любви значит признаюсь, а он, идиот, обматерил меня и послал, а теперь обнимает? Нормально. Да пошел он."
-Малфой уйди в закат?!?! Не лезь! Ненавижу тебя. После того что ты сделал ты еще обнимаешь меня? Ненавиду, ненавижу, ненавижу! Пошел нахуй!
-Гарри,-мягко сказал Малфой, он конечно был в шоке от того, что этот человек сейчас признался ему в любви, а сейчас посылает его.
-Отвали я сказал!!! Пошел отсюда! Иди к своему идиотскому факультету ! Придурок...- последнее слово Гарри прошептал рыдая. Он проклинал себя за то что наговорил такое Малфою, ведь он любил его, признался ему, а сейчас орет на него как последняя мразь.
-Гарри успокойся, ты ведь..
- Отойди от меня, я сказал что тебя ненавижу! Ты придурок!
- Что я сделал?
- Что ты сделал? Ты еще спрашиваешь что я сделал? Я тебе сейчас покажу Хорек! Такое покажу мало не покажется!
Малфой даже испугался. Поттер никогда так не злился. По нему можно сказать что он не злится, он просто в ярости.
Гарри потащил его в комнату и начал бить. Он ударил его по щеке рукой, по животу коленом, и по достоинству ногой. Малфой заплакал. Он никогда не плакал от подобного, просто защищался и давал отпор, но в этот момент ему было больно, что человек которого он любит просто напросто избивает его. Гарри достал палочку и направил в грудь Малфою.
- Твое последнее слово Малфой.
Последний ужаснулся при мысли что Гарри убьет его.
-Гарри, нет, прошу, ты же не собираешься меня...
-Сектумсемпра!

-------------------------------------------------------
Ребята, продолжение будет завтра. Думаю вам интересно будет почитать. Не судите строго это первый фанфик. Сразу скажу что частей будет 7. Некоторые будут очень длинные, некоторые короткие. По разному. Ну а я рада что вы читаете мои дурацкие фанфики))) Хех. Хорошего дня, вечера, утра, ночи))

 Хорошего дня, вечера, утра, ночи))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гарри, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя