Круто ли быть создательницей или же богом в своём же кругу? Возможно вас привлечёт власть и богатство, и вы скажите да или же нет потому что вам лень даже управлять страной.
Но быть одной из создателей это никак не легко и не тяжело, скорее это скучно. Скучно наблюдать за сложившейся событием которую ты итак та знаешь и знаешь что произойдёт с твоим творением.
Смерть или жизнь. Удача или чёрная полоса. Всё можно решит одним лишь взмахом ручки. Потом ждать... Ждать конец всей истории, и наблюдать за всем этим как в кинотеатре.
Почему я не вмешиваюсь? И эгостична ли я? Хех... По закону создателем мне не разрешено вмешиваться в личную жизнь своего творения. Никто не запрещает быть хоть капельку нарцистом. Хоть до костей, а хоть до внутренности. Без разницы...
Жалко? Ни капельки. Я не вмешиваюсь в их жизни или же не управляю как марионетку. У них есть разум и понятия про жизнь. Они рождаются, взрослеют, стареют и умирают. И такой жизненный цикл бесконечен.
Кто-то властен, а кто-то как кукла послушный. Кто-то лицемерный, а кто-то обманчив. Кто-то влюблён, а кто-то разбит. Кто-то как утро, а кто-то как вечер. Кто-то мусор, а кто-то драгоценность.
Они сами выбирают и создают свой путь, но виноватым оказываюсь Я. Может быть это натура человеческая такая? Винит всех кроме себя, и до последнего думать что ты никак с этим не связан. Глупо, не так ли?
Я не считаю себя богом или же его посланником. Я... Человек? Я сама уже запуталась вопросом кто я чёрт побери такая. Пытаясь вылезти я ещё сильнее путаюсь в этом лабиринте. Пока что называю себя создателем, и тихо наблюдаю.
Наблюдаю за ними с холодной усмешкой на лице. Неоднократно думая какие же они глупые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я создатель...
Teen FictionСоздавать по образу и подобию? Зачем, если хочешь усидеть в творцах? Гораздо проще детей своих создать увечными, чтобы опекать их и забавляться, наблюдая за их копошением. Словно мухи в грязи, ей-богу. А, ну да. Каламбур. Хотя, нет. Я не Бог. Я...