5.....

28 3 0
                                    

Ты слышал когда нибудь про "Инь-Ян"? Если нет, то объясню это как единства во Вселенной. Хех... Это как мир в мире. Почему-то слыша эти слова хочется лишь посмеяться. Знаешь ли ты что причина войн в мире, это установит мир в мире? Забавно, не так ли?

Причём тут "Инь-Ян"? Просто сегодня рассказ пойдёт про сестру и брата. Сестру звали Ян Цзинь, а брата Инь Цзинь. Солнце и луна. Рождение и возрождение. Подвижность и покой.

Эти двое не были грустной и радостной. Ян как солнце яркая и для всего народа знаменита как "Добрая жрица Солнце", когда Инь безжалостный и холодный принц.

Знаешь забавный факт про древний Китай? Они известны своими жестокими пытками и традициями. Когда Династия Тан читалась кругом красоты и моды, во время Династии Цинь пыток было примерно 4 тысяч.

Император династии Цинь был умным, если учесть его придуманные пытки которые давили на психику, и на физическое тело. Умно, правда? Моя любимая  пытка "смерть от тысячи порезов".

Казненному с помощью специальных ножей наносились глубокие, небольшие надрезы. Он мог умереть от нескольких причин, либо от потери крови, либо от болевого шока, так как надрезы наносились один за другим без остановки. В конце такой казни на теле человека как правило, не оставалось ни единого живого участка кожи.

Человеческая жестокость не знает своих границ. Кроме Китая жестокие пытки были в Древнем Египте, Ассирии, Древней Греции, Древнем Риме и других античных государствах. Отвратительно, да?

Я создатель...Место, где живут истории. Откройте их для себя