Pov. Юнги
Мин Юнги:
Утро. Я проснулся от того, что солнце светит прямо в глаза. Я потёр глаза и тихонько встал с кровати, что бы не разбудить родителей, т. к. они спят в соседней комноте.
Дойдя до ванной комнаты, я подошёл к раковине что бы умыться. Потому что вид был не очень: растрепаные волосы и синяки под глазами. Все таки мне придётся завизать с сочинение песен по ночам. Я почистил зубы и причисался. Выйдя окуратнно из ванной комнАты (блять Т9 исправил на комнота). Из-за того что рано встал, я сел дописывать песню, которую начал писать ещё вчера ночью.
Закончив писать очередную песню Юнги пошёл готовить завтрак для мамы и папы, с братом. Прямо в пижаме Юнги спускается на первый этаж и ищет сковородку что приготовить амлет. Но сковородки ни где нет.
- что сдесь творится в этом доме! С начало кастрюля потом сковородка!
Юнги стоял по средине кухни и кричал, тем разбуди родителей.Мама Юнги.:
-Сынок это ты кричал?
Протирая глаза руками выходя из комнаты на лестницу.
Юнги:
- да я! Мама где сковородка!
Нервно говорил Юнги. Он не мог понять, почему каждую неделю изчезают кухонная посуда.
Мама сказала, что она просто переложила всю кухонную посуду в другой ящик.
Юнги:
- ладно мам, прости что разбудил.
Мама сказав что ничего страшного пошла в спальню приводить себя в порядок. А Юнги остался воевать с посудой и яйцами.
Кое-как Юнги приготовил поесть. Созвав родителей к столу, родители сели. И тут папа нарушил тишину.
- Сын нам с мамой надо поехать по работе на 3 месяца. И ты тут будешь главным. Насчёт денег не беспокойся, мы оставили тебе карту куда будем переводить деньги.
Юнги:
- А на чем я буду ездить? - Спросил насторожившись Юнги.
Папа:
- В твоём распоряжении машина.... Которую мы с мамой тебе подарили прямо сейчас. С днем рождения тебя сынок!
Я немного прифигел т.к. меня возил на машине мой личный водитель. Хотя я и сам могу ездить, права же получил.
Юнги :
- Я обещаю что все будет в порядке. А когда вы уезжаете?
Папа:
- Сегодня в 12:00.
Такого поворота событий я не ожидал. Ладно Юнги, давай сабирись, тебе 23 и ты взрослый самостоятельный парень.
Вспомнив о работе Юнги пошёл одеваться.
Родители:
- спасибо за завтрак!
Юнги:
-Это вам спасибо! - сказал Юнги уходя в комнату что бы переодеться. Сегодня на нём было рубашка и костюм, состоящий из пиджака и брюк. (тут могла быть шутка про то что Юнги работает в макдаке но её тут нет).Юнги работал в компании своего отца и был там зам. Директора компании. Так что на время отсутствия его бати Юнги теперь директор.
Спустившись вниз Юнги сказал отцу что он поехал на работу.отец тем временем сказал что Сын теперь главный в компании (так и хочется сказать : здравствуйте я Юнги из компании орифлейм).
Мысли Юнги:
Наконец-то я стану директором, как я долго этого ждал.
но тут внезапно отец останавливает Юнги у дверного проема.
Отец:
- Только не натвори делов. Если нужна помощь звони. Если мы обанкротимся то мы здесь уже жить не будем. Делай все с умом.
Все эти слова как печать остались в голове. Юнги попрощавшись с родителями, он вышел из дома , садяь в машину.
Дорога от дома до офиса занимала 30 минут (т.к. были пробки в Сеуле все таки живем а не в деревне пупкино).