-Мальчики,просыпайтесь,в школу опоздаете!-кричал папа с кухни.
Юнги встал первый и пошёл в душёвую. После принятия водных процедур отправился на кухню где стоял завтрак и записка от папы
***
Мальчики,мы с отцом поехали в командировку на 2 месяца мы вам оставили по 10 тысяч каждому,ведите себя хорошо.
С любовью отец и папа)
***
-Заебись..-сказал сам себе Юнги
-Что случилось?-неожиданно спросил Чимин от чего Юн испугался
-Чо пугаешь так??!Жить надоело или давно не били!!!??-бомбило старшего от чего Чимин охренел
-Я просто спросил..-испугано сказал Чим
-Ладно,живи,родители на 2 месяца уехали. Вот твои деньги.
-Спасибо хён!-Сказал младший и побежал в школу
-Я тебе не хён!!!
Pov JiminЯ пришёл в школу и увидел своего друга Чонгука,ему вчера исполнилось 16 лет он альфа,но он пообещал что не тронет меня,к тому же он хочет что бы мы вместе нашли своих истинных.
Его волосы чёрного цвета,а глаза цветом кофе..
Да и сам пахнет он как кофе.Он с Юнги делят популярность в школе.Из-за этого у Чонгука нету отбоя от омег,они мне все оочень завидуют ведь я брат Юна и лд Гука.
И вот опять,нас заметила одна из омег и начала кричать типо мы здесь...
Нам пришлось бежать в класс,хорошо что там были все наши однокласники вместе с учителем и Чон закрыл дверь на замок.
***
-Дети,внимание!!-сказал учитель
И здесь весь клас затих...
-У нас новый ученик,его зовут Ким Тэхён,Заходи Тэхён
И в класс зашёл симпатичный парень лет 15-и с пепельными волосами и голубыми глазами.
-Здравствуйте,я Ким Тэхён надеюсь мы подружимся!
-Чим,ты слышишь этот запах???-неожиданно спросил Чонгук
-Нет,ты же не думаешь что это...
-Да!!!!!Именно так и думаю!-крикнул Чонгук из за чего на него обернулся весь класс.
-Садись на свободное место-приказал учитель новенькому,и тот пошёл за парту Чонгука от чего Гук немного напрягся от сильного запаха вишни.
POV Тэхён
Когда я представлялся я почувствовал запах горького кофе от чего у меня закружилась голова и я еле устоял после чего пошёл на запах.Я сел с довольно симпатичным обладателем этого запаха.
-Привет,можно узнать твоё имя?-поинтересовался я
- Да конечно,я Ч-чон Ч-чонгук.-запинаясь говорил тот да бы не изнасиловать омегу.
Пожалуйста не кидайте тапками...
*и звёздочки поставте*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,братик!
FanfictionЧимин-милый мальчик,сирота Его жизнь изменилась когда его усыновила семья Мин в которой был ещё один сын,Юнги. Он был против нового брата.. Спустя 3 года...