Юнги испуганно набросился на Чимина отобрав лезвие,поранив руку и матерясь на младшего...
Чима не ожидал такого поворота и резко заплакал.
Юнги хотел уже обнять его но вспомнил что он должен быть хладнокровным. Омега резко крикнул заливаясь слезами:
-Почему ты такой,сказал что ненавидишь но не дал сумерки?Почему делаешь вид что не жаль меня??!
-...
-Мне больно от этого!
-...
-Так вот,мне уже надоело бегать за тобой. Больше я этого делать не буду,с этого дня я не буду замечать тебя и буду хладнокровен по отношению к тебе,потому что теперь,я тебя ненавижу!
Утро слейдущего дня...
Чимин проснулся и пошёл принимать душ а потом заскочил на кухню позавтракать. Там он увидел Юнги который делал кофе.
POV Юнги
Я делал кофе как услышал что Чимин пришёл завтракать.
Я попытался с ним заговорить..но...он игнорировал меня в итоге пошёл в школу,затем и я.
***
Когда Юнги пришёл в школу увидел как Чимина за руку тащит какой-то парень и ещё 2 человека .Он не сопротивлялся и шёл за ними. Юн проследил за ними пока не началось главное. Омегу начали избивать. Юнги среагировал и напал на компанию и спас Чимина. Но тот просто встал и ушёл ни сказав ни слова(это про Чимина...)Альфа догнал омегу и остановив его стал перед ним держа того за плечи он извинялся но Чимин не реагировал,его взгляд был пустым и холодным. Когда Юнги заглянул в глаза младшего,его охватило стадо мурашек.
-Прости меня!Я понял что был не прав,пожалуйста прости меня,я исправлюсь,дай мне шанс!!-сказал Юнги всё это на одном дыхании от чего у него закружилась голова а из-за стресса и бессилия он упал в обморок прямо перед малышом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,братик!
FanfictionЧимин-милый мальчик,сирота Его жизнь изменилась когда его усыновила семья Мин в которой был ещё один сын,Юнги. Он был против нового брата.. Спустя 3 года...