Грация

29 4 0
                                    

Утро.Снова звенит будильник,и я сквозь сон пытаюсь вырубить его к чертям.Моя жизнь похожа на «День сурка».Кажется , что уже ничего нельзя изменить.Каждое мое утро начинается одинаково.Я иду в ванную,готовлю завтрак,ем и отправляюсь на работу. «Обычное утро обычного человека» , скажете вы, но это не то утро , о котором я мечтала и не то утро , которое должно повторяться изо дня в день. Мое идеальное утро выглядит иначе. Я бы хотела открывать глаза и видеть совсем другую обстановку.В моей жизни явно не хватает перемен.Но , убрав из головы эти дурманящие мысли , я спешу в угрюмый офис в элитном районе Орландо.

Что мне не нравится в моей работе?Пожалуй,все.Серый письменный стол,на котором каждый день я заполняю кучу бумаг, вечно звонящий стационарный телефон, который я готова при первой же возможности швырнуть в стену.Офисный стул , который жутко скрипит , когда я пытаюсь хоть немного на него опереться.Мои нервы на пределе.Но я вынуждена сохранять спокойствие, иначе мой гнев может привести к не очень приятным последствиям.Кроме предметов , меня раздражают люди, которые меня окружают.Джон, который без конца шутит свои никчемные шутки и пытается иногда приближаться ко мне в надежде , что я оценю его шутейки.Но обычно я пытаюсь сделать такое выражение лица , чтобы оно хотя бы немного было похоже на искреннее.И выходит это ужасно.Рядом со мной сидит Стив , немного противный парень , который в свои 26 лет выглядит как 17-летний подросток(не удивлюсь, если он девственник). Он вечно копается в своём компьютере, поэтому я даже не знаю его фамилии и вообще чем он там занимается.Босс никогда его не трогает , поскольку он выполняет свою работу добросовестно.На этом мужчины нашего офиса закончились.Абсолютно все женщины в нашем коллективе перетирают друг другу кости, в том числе и мне. Обычно они обсуждают парней, секс и у кого какие шмотки.Так как я не могу похвастаться двумя первыми пунктами , мне не о чем с ними поговорить.

Может показаться , что я ненавижу весь мир. Да , это так . Но в моей жизни есть некий оазис , где я нахожу своё спокойствие.В первую очередь-это мой дом , в котором я как могу создаю уют.Квартиру я сняла у престарелой женщины, которая всю жизнь прожила здесь , в Орландо, именно в этой квартире. Совсем недавно она вышла замуж(!) за латино-американского миллионера.Примерно в 2 раза младше неё, но тем не менее, он увёз бабулю в свой особняк и когда она приезжает раз в месяц проверить состояние квартиры , я с удовольствием слушаю ее рассказы про молодого сердцееда и невольно спрашиваю себя «что со мной не так ?». Я не была обделена мужским вниманием , моя беда в чрезмерной избирательности. Я пытаюсь найти человека , с которым моя жизнь стала бы намного ярче.С кем я могла бы почувствовать себя желанной и любимой.Местами, где я ищу своего человека, как ни странно, стали сайты знакомств.Переписываясь с разными мужчинами, я пытаюсь в них больше разобраться.Понять их сущность.Попасть в мужской внутренний мир.Разобраться в них ,как в сложном механизме.Совсем недавно мне начал писать молодой итальянец.Общение с ним меня очень заинтересовало, видимо итальянские корни берут вверх надо мной. История моего происхождения полностью связана с Италией. По рассказам мамы , во время ее путешествия на юг Италии , в город Неаполь, она познакомилась с необычайно красивым мужчиной , который работал поваром в маленьком ресторанчике.У них завязался роман.Вскоре их пути разошлись и единственным существенным воспоминанием с той поездки осталась я. Я благодарна отцу за прекрасную внешность.За темные волосы,смуглую кожу.Мне достался его бурный темперамент, присущий итальянцам.Мама символично назвала меня Грацией.И во многом я ей за это благодарна, ведь это позволило мне хоть немного выделяться из толпы.

«История одной Грации»Место, где живут истории. Откройте их для себя