Авария.

10 0 0
                                    

Pov avtor Стэнфорд.

14:00
- Аааа! Как же голова трещит,- простонал я во весь голос и хотел встать с кровати, но боль в голове не позволила.
- Ооо! Доброе утро принцесса,- говорил Маркус.
- Что вообще произошло?- спросил я ,не помня вчерашнего дня.
Нет я помнил, что меня бросили, но что было дальше. Тупик.
- Короче. Мы приехали с бара. Ты тут устроил пагром, чуть ли меня не убил. Пошел в подвал, ну в свой зал и начал быть свою грушу, так что она вылетела с петли и она порвалась рт удара.Потом набухался в хлам, выпил 5 бутылок коньяка.А потом вырубился,- рассказал мне друг очень интересную историю.
- Мда. Хорошо, что это мой дом,- улыбнулся я .
- Даааа. Сегодня твоей дом работнице долго надо будет убираться. Сочувствую,- сказал друг и заржал, как конь.
- А ты случайно не хочешь моей дом работницей быть?- улыбнулся я.
- Эээ... Ты что я тут год убираться буду,- улыбнулся он такой же улыбкой.

Раздалась мелодия.
- Это твой?- спросил друг.
- Да. А где он? Ну как пёсик принеси мне,- посмеялся я над свои другом.
- Встань и возьми,- сказал друг, попивая свой кофе.
- У меня голова болит. Я не могу. Ты мне друг вообще?- сказал я при этом по театральному надул губы.
- Уф! Сейчас принесу, только убери это убожество,- пошел мой верный друг искать мой телефон, оказалось, что он лежал на кухонном столе.
- На,- кинул в меня телефон Маркус.

  Я взял телефон и увидел, что это звонит Оскар.
- Хай!- на том конце раздался голос, моего типа шефа.
- Хай! Что-то хотел?- сказал я более мягче, так как разговаривать совсем не хочется с кем-либо кроме моего друга.
- У нас на вечер заказ,- сказал Оскар по серьезному.
- Во сколько?
- В 21:00 мы за тобой заедем.
- Хорошо. Пока.
- Пока,- и послышались отрывные гудки.
- Это кто?- спросил друг, который внимательно слушал мой разговор.
- А так знакомый.- отрезал я.
- Ты что изменяешь мне?- спросил Маркус и по театральному начал плакать.
-  Даже не пытайся у тебя ничего не получается,- сказал я закатив глаза.
- Эх! Все таки надо было в театралку ходить, когда меня мама отправляла, а не к девкам бегать,- сказа Маркус думая и почёсывая свой подбородок.
- Ой пойду я в душ, пока ты не начал про своих девок говорить, а то уши отсохнут,- вскочил я и побежал , так как в меня уже летел тапок.

Пока я вышел из душа время уже было 17:00. Потом мы решили с Маркусом вспомнить былые времена и поехали на наш любимый автодром, который находился не далеко от моего дома.

- Ну что готов? Я сейчас тебя в два счета на клочии разорву,- сказал Маркус и подмигнул мне. К этому времени на экране начали появляться цифры.
3...2...1...начали. Сразу,послышался рёв мощных моторов.

Маркус ехал на своём любимом Merse . А я на Lamborghini.

Ох! Как же я давно не ощущал этого драйва. Этот визг резин. Этот шум моторов. Это чувство на крутых поворотах. И лидировал, как всегда, поскольку очень люблю гонки, а мой дружок хвостунишка был позади меня, как всегда. Ухмыльнулся я смотря в зеркало. Финиш был совсем близко . Но вдруг неожиданно на дороге появился человек. Я резко повернул руль и вылетел с дороги, а дальше темно.

Повелитель тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя