Она ушла .

33 2 0
                                    

- Нет. Ты чего? Сума сошла? Какая любовь?- я сама не верила в её слова. Но что говорит Зина всегда правда.
- Дорогуша ты должна в это поверить,- утверждала она.
- Но, но я не могу. Смысл мне его любить? Он меня не любит. Да и вообще запрещено любить людей,- начала убеждать я себя и старалась убедить в этом мою подругу.
- Вообще-то не запрещено! Просто опасно. И против правил, но правила созданы для того, чтобы их нарушать,- ответила мне по философский и с некой загадочной улыбкой на лице. Что-то меня эта улыбка пугает.
- Но я не хочу причинять ему боль,- ответила я искренне.
- Ну тогда ты тем более его любишь.! И ничего с ним не случиться. Разве от любви может случится что-то плохое? Да от любви будут трудности, но вы должны их вместе преодолеть, чтобы в итоги вы вместе были счастливыми,- закончила она и подошла , обняла и успокоила.

Действительно. Она права. Может будут трудности, но если это любовь, то мы переживем.
Но знаете в чем плюс, того что Зина любит парня? Так это в том , что он не видят её, а значит она не может причинить вред ему.

- Что бы я без тебя делала?- спросила я с милой улыбкой.
- Ну скорее всего, ты бы забилась в какой-нибудь уголок и молила бы о пощаде,- усмехнулась Зина.

Своей фирменной усмешкой, которая мне до безумия нравится. За эти пять лет она мне стала, как родная сестра.

- Ты меня не до оцениваешь,- съязвила я ей,- оу. Уже начало светать, пойду я к ним. Пока!- помахала и я исчезла.

Спать совсем не хочется. Почему? Я даже не знаю. Просто я и не устала. Странно уже, как сутки не сплю, а спать не охото. Я села на подоконник, и начала думать о словах Зины.
-Блин хочу исчезнуть, чтобы не усложнять всё. Просто исчезнуть. Разве это сложно? Просто исчезнуть. Просто исчезнуть. Черт! - выругалась я про себя.
- Я не могу. Меня будто что-то не пускает. Да чтоб тебя!. Как же всё сложно. Исчезнуть! Для чего? Для того чтобы не причинять ему боль,- задала и ответила я сама себе.
- Как же больно!- прошептала и пустила одну слезу. Это первая слеза за мои 5 лет. Что со мной? Нет! Нет! Эми соберись, не будь тряпкой. Пять лет жила спокойно, но нет же, надо было этому человеку, мне на голову свалиться.
- В чём тебе больно? Что-то случилось?- раздался голос, который меня ото всего отвлёк.
- Да больно,- съязвила я.
- Что случилось?- спросил Стэф.
- Чувствую, что сердце на кусочки разрывается ,- сказала я и ушла. Чтобы не мазолить себе глаза, этим человеком.
Да я люблю его. Всё я приняла это. Но это сложно. Ведь нельзя любить людей. Бесит этого закон Эйропфия!

Повелитель тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя